Контакт-центр

Предлагаем решения для автоматизации обработки звонков
и обращений с учётом SLA и мультиканальности

Оставить заявку

  • Профиль клиента 360°
  • Маршрутизация обращений
  • Аналитика и отчетность

Оставить заявку

Ключевые возможности

Омниканальное взаимодействие с клиентами

Интеграции с формами обратной связи, чатами, мессенджерами, телефонией, электронной почтой. Все каналы в едином решении

Профиль клиента 360°

Ключевая информация про клиента, заказы, обращения, полная история взаимоотношений

Единое окно

Единое окно Обслуживание клиента без необходимости многократных переключений между разными системами, файлами, сервисами

Интеграция с каналами взаимодействия

Интеграция с телефонией, мессенджерами, формами обратной связи. Автоматическая идентификация клиента

Маршрутизация обращений

Автоматическое распределение обращений по всем каналам на основе загрузки специалистов, навыков, тематики

Управление сотрудниками, мониторинг

Удобные инструменты для управление загрузкой сотрудников и мониторинга каналов

Аналитика и отчетность

Оперативная отчетность для анализа эффективности работы и принятия управленческих решений

Преимущества для бизнеса

Контакт-центр нового поколения:
быстро, персонально, эффективно

Рост удовлетворенности клиентов

Увеличение показателей FCR, CSAT. Возможность для клиента получить качественное обслуживание в удобном канале

Сокращение времени обработки обращений

Быстрое определение тематики, в т.ч. с использованием ИИ. Точная маршрутизация. Удобная база знаний. Единое окно для оператора

Быстрая адаптация сотрудников

Унифицированные процессы, удобная база знаний. Автоматизированные инструменты для наставничества

Повышение качества обслуживания

Использование инструментов ИИ и речевой аналитики для повышения качества обслуживания

Централизация сервисных процессов в компании

Единое решение для всех линий взаимодействия с клиентом

Дополнительные возможности

Подключение чат-ботов, IVR, голосовых роботов
Подключение чат-ботов, IVR, голосовых роботов Подключение чат-ботов, IVR, голосовых роботов

Использование инструментов, включая ИИ, для ускорения процесса взаимодействия, сокращения затрат и более качественного обслуживания клиента

Настройка SLA, замещение, эскалация
Настройка SLA, замещение, эскалация Настройка SLA, замещение, эскалация

Автоматическое отслеживание уровня сервиса (SLA). Замещение, делегирование, эскалация

Удобные инструменты для отдела контроля качества
Удобные инструменты для отдела контроля качества Удобные инструменты для отдела контроля качества

Унифицированные процессы оценки работы сотрудников во всех каналах. Взаимодействие контролера и оператора в едином решении

Расширенные процессы работы с базой знаний
Расширенные процессы работы с базой знаний Расширенные процессы работы с базой знаний

Процессы наполнения базы и согласования статей. Интеллектуальный анализ статей и рекомендации по применению с использованием ИИ

Речевая аналитика
Речевая аналитика Речевая аналитика

Перевод речи в текст. Анализ общения в каналах для целей повышения качества обслуживания

Оптимизируйте
контакт-центр
уже сегодня!

Объедините все каналы в одну систему и управляйте клиентским опытом

Подробнее

Что мы предлагаем

Платформы для управления
контакт-центром

BPMSoft

Современная low-code платформа для автоматизации бизнес-процессов
и управления взаимодействиями с клиентами.

Быстрая интеграция с ИТ-ландшафтом
и полное соответствие требованиям импортозамещения

ELMA365

Инновационная экосистема Low-code продуктов для автоматизации бизнес-процессов

Управляйте процессами (BPM), клиентами (CRM)
и документами (ECM) в едином цифровом пространстве

Битрикс24

Цифровая экосистема для управления бизнесом.
Включает в себя в гибкий набор инструментов, позволяющих автоматизировать
работу с клиентами по различным каналам, продажи и маркетинг,
сервисное обслуживание и работу с задачами.
Одна из лучших отечественных CRM-систем

SIMPLEONE

Единая цифровая платформа
для low-code автоматизации процессов управления клиентами и сервисами

Microsoft

Интеллектуальная платформа Microsoft Dynamics 365
объединяет возможности управления продажами, маркетингом,
обслуживанием клиентов, финансами и операциями

Amber CRM

Автоматизированная система
для увеличения продаж и роста эффективности бизнеса

Все платформы

Нам доверяют 
лидеры рынка

Эффективность — наш главный критерий: 95 % клиентов возвращаются после первого проекта

  • Битрикс24
  • Производственные и торговые компании
РСК
  • Единое информационное пространство

    01
  • Автоматизация полного цикла продаж

    02
  • Автоматизация маркетинга

    03
  • Microsoft
  • Производственные и торговые компании
  • Дистрибуция
Абамет
  • Интеграция с корпоративными системами и документооборотом

    01
  • Аудит текущих бизнес-процессов

    02
  • Контроль всех этапов сделки

    03
  • Microsoft
  • Производственные и торговые компании
  • Дистрибуция
Paulig
  • Централизованное управление торговыми точками и ассортиментом

    01
  • Автоматизация выездной работы

    02
  • Формирование ассортиментных матриц

    03
  • Работа с отчетами о продажах и KPI

    04
  • Microsoft
  • Дистрибуция
  • Производственные и торговые компании
SKL Group
  • Автоматизация продаж и маркетинга

    01
  • Управление удаленными сотрудниками

    02
  • Microsoft
  • Производственные и торговые компании
Lindaily
  • Полная миграция бизнес-процессов

    01
  • Предпроектное обследование

    02
  • Внедрение on-premises решений

    03
  • Microsoft
  • Дистрибуция
  • Производственные и торговые компании
Lesaffre
  • Единая CRM-платформа для хранения и управления данными

    01
  • Формирование и миграция клиентской базы в CRM

    02
  • Настройка массовых email-рассылок и коммуникационных инструментов

    03
  • Microsoft
  • DIY-ритейл
Lamoda
  • Единое цифровое пространство

    01
  • Интеграции с внешними системами

    02
  • Автоматизация обработки запросов от поставщиков

    03
  • Битрикс24
  • Производственные и торговые компании
ENERGON
  • Автоматизация управления продажами

    01
  • Повышено качество данных и скорость заполнения карточек клиентов

    02
  • Сквозная интеграция

    03
  • Microsoft
  • Логистика и транспорт
DPD
  • Автоматизация обработки обращений 

    01
  • Автоматизация продаж, маркетинга и клиентского сервиса

    02
  • Сокращение цикла и стоимости оформления сделок

    03
  • Microsoft
  • Производственные и торговые компании
Bosch Thermotechnik
  • Автоматизация маркетинга

    01
  • Автоматизация продаж

    02
  • Автоматизация сервиса

    03

Все проекты