Перевели бизнес-процессы Lindaily на отечественный ИТ-ландшафт с сохранением существующей инфраструктурой бизнес-процессов

Перевод CRM Microsoft Dynamics CRM из облачной версии на on-premises для обеспечения стабильности и безопасности

Презентация проекта

Lindaily

Российский провайдер аренды и обслуживания спецодежды и ковров. Ранее входила в финский холдинг Lindström (работал с 1993 года), а с 2023 года перешла под управление локального менеджмента. Компания оперирует 12 сервисными центрами, около 500 сотрудников и более 32 000 клиентов

Предпосылки проекта

01

Ограниченный доступ к ИТ-инфраструктуре материнской компании

после локализации бизнеса

02

Высокие риски использования зарубежного ПО

особенно облачных систем в условиях санкций и ограничений.

03

Необходимость полноценно автономной системы для управления продажами и операциями

Задача

Перевести бизнес-процессы Lindaily на отечественный ИТ-ландшафт. Снизить зависимость от зарубежных сервисов и обеспечить высокую безопасность данных. Сохранить и продолжить работу с клиентской базой и ключевыми процессами без потерь. Миграция CRM из облака, внедрение on-premises решений

Решение
  • Перевод CRM Microsoft Dynamics CRM из облачной версии на on-premises

    01
  • Полная миграция бизнес-процессов и клиентских данных из облака в локальную инфраструктуру

    02
Требования к системе

Результаты проекта

Безостановочная работа

бизнес Lindaily продолжил работу несмотря на отключение от западных систем

Устойчивость платформы и безопасность 

переход на локальные системы превратил риски зависимостей

Консолидация данных и процессов

единое информационное пространство для всей компании

Консолидация данных и процессов

единое информационное пространство для всей компании

Быстрое выполнение проекта

внедрение завершено за 3–5 месяцев