Управление бизнес-процессами
CRM и продажи
Внедрение и автоматизация
Консалтинг и аналитика
Импортозамещение
Техническая поддержка и сопровождение
PRM-система для автоматизации привлечения, онбординга и работы с поставщиками для Lamoda
Внедрение на базе Microsoft Dynamics 365 Online
Презентация проекта
Lamoda
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров fashion-рынка
в России и СНГ. Компания предлагает широкий ассортимент
одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, а также обеспечивает высокий уровень сервиса: быструю доставку,
удобные способы оплаты и возврата. Lamoda активно развивает цифровые каналы и внедряет современные технологии
для улучшения клиентского опыта
Предпосылки проекта Lamoda
Ограниченное использование прежней PRM-системы
Применялась лишь одним подразделением и только для работы с комиссионными договорам
Рост нагрузки
Ежемесячное количество заявок на подключение к маркетплейсу выросло на треть, что потребовало более масштабного и индустриального решения
Необходимость персонализированной коммуникации
Lamoda работает как с малыми и средними бизнесами, так и с крупными международными брендами, требовалась IT-система, способная обеспечить персонализированный подход к партнёрам
Задача
Обеспечить персонализированное и эффективное взаимодействие с разными категориями поставщиков (от малого бизнеса до глобальных брендов). Создать единое цифровое пространство для всех участвующих подразделений
Решение
-
Охват бизнес-процессов от привлечения до сопровождения партнёров (модули Sales и Customer Service)
01 -
Интеграции с внешними системами: Google-сервисы (почта, формы обратной связи), Microsoft SharePoint (СЭД), ERP-системой, «Контур.Фокус» (юридическая информация о поставщиках), Azure Active Directory
02 -
Автоматизация интеграций с помощью Microsoft Power Automat
03
Этапы проекта
Внедрение PRM-системы шло по направлениям, включая автоматизацию ключевых точек взаимодействия с партнёрами и интеграции с нужными системами.
Результаты проекта Lamoda
Единое цифровое пространство
для взаимодействия с партнёрами
Автоматизированный процесс онбординга
новых поставщиков на маркетплейс
Автоматизация получения отчётности по сделкам
включая статусы и ответственных
Автоматизация обработки обращений
от потенциальных поставщиков
Сокращение среднего времени ответа
на заявки на подключение — в 1,5 раз
Улучшение качества сервиса
персонализированное и эффективное взаимодействие с поставщиками
Может быть интересно
Наши другие похожие проекты
- Microsoft
- Производственные и торговые компании
- Дистрибуция
-
Интеграция с корпоративными системами и документооборотом
01 -
Аудит текущих бизнес-процессов
02 -
Контроль всех этапов сделки
03
- Microsoft
- Производственные и торговые компании
- Дистрибуция
-
Централизованное управление торговыми точками и ассортиментом
01 -
Автоматизация выездной работы
02 -
Формирование ассортиментных матриц
03 -
Работа с отчетами о продажах и KPI
04
- Microsoft
- Дистрибуция
- Производственные и торговые компании
-
Автоматизация продаж и маркетинга
01 -
Управление удаленными сотрудниками
02
Все проекты