Управление бизнес-процессами
CRM и продажи
Внедрение и автоматизация
Консалтинг и аналитика
Импортозамещение
Техническая поддержка и сопровождение
Блог
Практические материалы о цифровизации и автоматизации процессов
Обзоры технологий, реальные примеры проектов и рекомендации для бизнеса
Эффективно решаем
любые ваши задачи
- Интеграции и расширения
05/04/2021
~5 мин
КОРУС Консалтинг
Разбираемся в многообразии чат-ботов и их функциях
Что можно автоматизировать с помощью этого инструмента уже сейчас
- CRM и продажи
- Бизнес-процессы и управление
05/02/2021
~7 мин
КОРУС Консалтинг
Лизинг в цифре: как технологии меняют отрасль
Поговорили с Борисом Шелекасовым, директором по ИТ ВТБ Лизинг, о целенаправленной диджитализации подхода к работе
- CRM и продажи
- Стратегия и аналитика
- Бизнес-процессы и управление
17/12/2020
~9 мин
КОРУС Консалтинг
CRM маркетинг – что нужно делать по-другому?
Рассказываем что такое CRM-маркетинг. Преимущества использования CRM для маркетинга, а также этапы внедрения в бизнес
- CRM и продажи
11/12/2020
~5 мин
Максим Потапов
Больше чем CRM: незнакомые возможности знакомой системы
У вас есть большая партнерская сеть, и вы хотите упорядочить информацию о ней,
видеть все взаимодействия с партнерами в едином окне и получать уведомления
и информацию об их работе и новых запросах?
- CRM и продажи
- Внедрение и консалтинг
17/11/2020
~12 мин
КОРУС Консалтинг
Эффективная CRM-система: cекреты внедрения
Рассказываем обо всех тонкостях на каждом этапе внедрения CRM-системы, а также о распространенных ошибках при внедрении
- CRM и продажи
13/11/2020
~10 мин
Ольга Гурская
Обзор российского рынка CRM 2019-2020
Если одни компании устроят облачные системы, то для других российские интеграторы готовы гибко подстраиваться
- Интеграции и расширения
22/10/2020
~10 мин
10 необходимых интеграций с CRM
С внедрением CRM у компании появляется единый источник информации
о контрагентах и точках взаимодействия с ними
- CRM и продажи
- Стратегия и аналитика
29/09/2020
~8 мин
КОРУС Консалтинг
Как CRM помогает удерживать клиентов
Рассказываем, какие метрики необходимо отслеживать, чтобы улучшать эффективность отношений с клиентами, и как в этом поможет CRM. Примеры расчетов и полезные советы для руководителей.
- CRM и продажи
- Внедрение и консалтинг
- Сопровождение и поддержка
10/09/2020
~9 мин
КОРУС Консалтинг
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
- Клиентский сервис
- CRM и продажи
10/04/2020
Ольга Гурская
Как страховщикам поддержать рост спроса на онлайн-покупку полисов
14/02/2020
~7 мин
Александр Семенов
Как подружить талант и рутину, или что помогает повысить эффективность внедрения CRM в отделах продаж?
Продажи в B2B — это прежде всего искусство человеческих взаимоотношений
- CRM и продажи
- Сопровождение и поддержка
04/02/2020
~7 мин
Максим Потапов
Трудности автоматизации: 5 сложностей при внедрении CRM
С какими сложностями чаще всего сталкиваются даже лидеры рынков и как их преодолевают
- Бизнес-процессы и управление
23/05/2019
~7 мин
Игорь Лабеев
Автоматизация бизнес-процессов: как это работает в лизинге
Возможность предложить персонализированный продукт — одно из основных на текущий момент конкурентных преимуществ лизинговой компании
-
- 1
- 2
-