Описание пресс-центра

Внедрение СЭД

Осуществляем внедрение систем электронного документооборота (СЭД),
которые оптимизируют управление информацией, ускоряют согласование
и обеспечивают безопасность работы с документами

Подробнее

  • Проектирование систем
  • Снижение затрат
  • Внедрение

Подробнее

Ключевые этапы Внедрения СЭД

Анализ текущих процессов

01

Выявляем «узкие места», потери времени и ресурсы, уходящие на ручной документооборот

Проектирование системы

02

Строим архитектуру и маршруты движения документов под специфику бизнеса

Внедрение

03

Настраиваем СЭД, интегрируем с CRM/BPM, подключаем электронные подписи

Обучение и сопровождение

04

Готовим сотрудников к работе и обеспечиваем техническую поддержку

Преимущества внедрения СЭД

Помогаем оптимизировать документооборот
эффективно и надёжно

Сокращение времени на обработку

Документы проходят все этапы согласования быстрее в 2–3 раза

Полная прозрачность

Каждое действие фиксируется — исключаем потери и «зависания»

Снижение затрат

Уменьшаем расходы на печать, архивы и хранение до 40%

Соответствие требованиям

Поддержка ЭДО, ГОСТ Р, 152-ФЗ и требований ФНС

Безопасность данных

Централизованное хранение с разграничением прав доступа

Переходите на электронный документооборот с нами

Упростите и ускорьте работу с документами уже сегодня

Подробнее

Дополнительные возможности
внедрения СЭД

Глубокая интеграция с действующими ИТ-системами (1С, ERP, CRM, BPM
Глубокая интеграция с действующими ИТ-системами (1С, ERP, CRM, BPM Глубокая интеграция с действующими ИТ-системами (1С, ERP, CRM, BPM

Исключаем дублирование данных и создаём единое цифровое пространство

Настройка ролевой модели и разграничения прав доступа
Настройка ролевой модели и разграничения прав доступа Настройка ролевой модели и разграничения прав доступа

Соответствия требованиям ИБ и 152-ФЗ

Автоматизация жизненного цикла документа
Автоматизация жизненного цикла документа Автоматизация жизненного цикла документа

От создания и согласования до хранения и архивирования

Оптимизация маршрутов согласования
Оптимизация маршрутов согласования Оптимизация маршрутов согласования

Сокращение времени на подписание документов в несколько раз

Адаптация СЭД под отраслевые особенности
Адаптация СЭД под отраслевые особенности Адаптация СЭД под отраслевые особенности

Строительство, инжиниринг, финансы, ритейл и др

Почему выбирают КОРУС Консалтинг

Входит в топ-50 ИТ-компаний России

Ведущий партнёр мировых вендоров CRM

Клиенты-лидеры рынка

15+ лет специализации в CRM

Сильная команда экспертов

Подробнее

Нам доверяют 
лидеры рынка

Эффективность — наш главный критерий: 95 % клиентов возвращаются после первого проекта

  • Битрикс24
  • Производственные и торговые компании
Уралэлектро
  • Автоматизация всех типов продаж

    01
  • Документооборот

    02
  • Прозрачность

    03

Все проекты