Управление бизнес-процессами
CRM и продажи
Внедрение и автоматизация
Консалтинг и аналитика
Импортозамещение
Техническая поддержка и сопровождение
Ключевые этапы Автоматизации
контакт-центра
Аналитика и мониторинг
01Отслеживание эффективности работы операторов и качества обслуживания
Интеграция с CRM-системами
02Обеспечение единого окна для работы операторов
Использование чат-ботов и голосовых помощников
03Автоматизация обработки типовых запросов
Омниканальность
04Поддержка различных каналов коммуникации. Телефон, почта, мессенджеры, соцсети — всё в одном месте
Преимущества Автоматизации
контакт-центра
Улучшите обслуживание клиентов с автоматизированным контакт-центром
Оптимизируйте процессы и повысьте удовлетворенность клиентов
Подробнее
Решения от ведущих платформ
BPMSoft
Современная low-code платформа для автоматизации бизнес-процессови управления взаимодействиями с клиентами.
Быстрая интеграция с ИТ-ландшафтом
и полное соответствие требованиям импортозамещения
ELMA365
Инновационная экосистема Low-code продуктов для автоматизации бизнес-процессовУправляйте процессами (BPM), клиентами (CRM)
и документами (ECM) в едином цифровом пространстве
Битрикс24
Цифровая экосистема для управления бизнесом.Включает в себя в гибкий набор инструментов, позволяющих автоматизировать
работу с клиентами по различным каналам, продажи и маркетинг,
сервисное обслуживание и работу с задачами.
Одна из лучших отечественных CRM-систем
Amber CRM
Автоматизированная системадля увеличения продаж и роста эффективности бизнеса
JUST AI
Low-code платформа для автоматизации общения с клиентами, партнёрами,сотрудниками и соискателями с использованием генеративного ИИ и NLU,
с возможностью глубокой интеграции с CRM и другими корпоративными системами
Microsoft
Интеллектуальная платформа Microsoft Dynamics 365объединяет возможности управления продажами, маркетингом,
обслуживанием клиентов, финансами и операциями
SIMPLEONE
Единая цифровая платформадля low-code автоматизации процессов управления клиентами и сервисами
Все платформы
Дополнительные возможности
автоматизации СЭД
Приоритетность обращений в зависимости от типа клиента или запроса
Для автоматизации типовых запросов
От эффективности операторов до влияния качества обслуживания на продажи
от 10 до 1000 операторов
Для прогнозирования нагрузки и оптимизации расписания операторов
Реализуем сложные проекты, используя максимальные возможности платформ
Оптимизируйте ваш бизнес
Внедрение CRM, автоматизация процессов, интеграция ИТ-систем — ускорьте работу компании с проверенными решениями
-
Внедрение CRM и BPM систем
01 -
Автоматизация процессов
02 -
Интеграция ИТ-систем
03
Закажите демо
Получите персональную демонстрацию с учетом потребностей вашего бизнеса
-
Бесплатно продемонстрируем систему
01 -
Покажем кейсы по вашим задачам
02 -
Подберем необходимое решение
03
Почему выбирают КОРУС Консалтинг
Входит в топ-50 ИТ-компаний России
Ведущий партнёр мировых вендоров CRM
15+ лет специализации в CRM
Сильная команда экспертов
Подробнее
Нам доверяют лидеры рынка
Эффективность — наш главный критерий: 95 % клиентов возвращаются после первого проекта
Все проекты
блог
CoPilot в «Битрикс24 CRM»: новый навигатор в мире продаж
20.02.2024 / КОРУС Консалтинг
Перенос данных из облачной версии «Битрикс24» в коробочную: трудности миграции и их решение
05.03.2024 / ~4 мин / КОРУС Консалтинг
Low-code/No-code CRM: сравниваем с традиционными CRM-системами и определяемся с выбором
10.04.2024 / ~5 мин / Максим Потапов
Все статьи