Описание пресс-центра

Управление продажами в B2B и B2C

Единая платформа для управления продажами, маркетингом и клиентским сервисом.
Позволяет эффективно работать как с B2B-, так и с B2C-клиентами благодаря гибким воронкам
c различными правами доступа, автоматизации процессов и глубокой сегментации

Заказать демо

Быстрая интеграция
с вашим ИТ-ландшафтом

Заказать демо

Возможности решения

Создание мультиэтапных воронок B2B

Поддержка этапов сделки: обработка запроса, согласования, оформление сделки, оплата и отгрузка. Возможность гибкой настройки стадий и переходов между ними под разные сегменты бизнеса

Эффективная работа с юридическими лицами

Хранение данных о компаниях, связанных контактных лицах, автозаполнение реквизитов на основе ИНН. Контроль дублей на основании ИНН/ КПП. Привязка всех сделок, задач, писем и звонков к конкретной компании

Автоматизированное создание документов

Быстрое формирование КП, договоров, счетов с подстановкой данных из CRM. Шаблоны документов с возможностью электронной подписи (через интеграции)


Интеграция с 1С / ERP

Синхронизация заказов, остатков, оплат. Загрузка и обновление каталога товаров, цен и остатков

Командная работа и проектный подход

Работа с большими сделками в команде. Постановка задач и контроль исполнения через проекты

Автоматизация процессов продаж

Настройка напоминаний, контроль сроков, шаблоны писем. Автоматическое изменение статусов сделки с отправкой уведомлений клиенту

Расширенные возможности сегментации клиентской базы

Классификация по отраслям, объему закупок, активности. Возможность создания персонализированных рассылок с формированием специальных условий и программ лояльности

Аналитика и отчеты

Отчетность по менеджерам, циклу сделки, воронке продаж. ABC/XYZ-анализ клиентов и сделок

Задачи, которые мы решаем
B2C-продажи

Быстрая обработка лидов

Эффективная интеграция с сайтом, лендингами, формами и соцсетями. Автоматическое распределение лидов на менеджеров в зависимости от территории, рабочего времени сотрудника и иных заданных параметров

Омниканальность

Единое окно для общения с клиентами из всех каналов, включая интеграцию с мессенджерами и сциальными сетями

Создание автоворонок

Упрощенные этапы обработки заявки от контакта до оплаты с полной автоматизацией коммуникации. Триггерные e-mail/SMS-рассылки. Настройка сценариев работы с отказами или повторным продажам


Интеграции с интернет-магазинами и сайтами

Прием и обработка заказов, оформление доставки, уведомления

Каталог и быстрые продажи

Встроенный каталог с товарами, акциями и остатками. Возможность продажи прямо из CRM

Формирование системы лояльности

Сегментация по частоте покупок, объему, интересам. Персонализированные предложения и бонусные программы

Сквозная аналитика

Отслеживание источников трафика и эффективности рекламы. ROI на уровне рекламных кампаний и целевых сегментов

Преимущества для бизнеса

Рост продаж

— Сокращение времени обработки заявок за счет автоматизации и единой CRM-системы

— Рост конверсии благодаря контролю за стадиями сделок, автоматическим напоминаниям и персонализированным предложениям

— Быстрые повторные и кросс-продажи — система даёт подсказки с индивидуальными предложениями

Повышение прозрачности и управляемости

— Полная история взаимодействий с клиентом: письма, звонки, встречи, оплаты в одном месте

— Контроль взаимодействий с клиентами по сотрудникам и отделам

— Дашборды и отчеты в реальном времени: по продажам, активности, эффективности каналов

Экономия ресурсов и снижение зависимости от "человеческого фактора"

— Уменьшение числа рутинных операций менеджеров с помощью регламентов, сценариев и роботов

— Сокращение ошибок при оформлении заказов, счетов, договоров за счёт автоматической генерации документов

— Интеграции с телефонией, сайтом, почтой, 1С и другими системами исключают ручной ввод данных

Масштабируемость и гибкость

— Решение легко адаптировать под рост бизнеса, появление новых направлений, филиалов и увеличение команды

— Отдельные воронки, сценарии и права доступа позволяют работать одновременно с B2B и B2C в одной системе

Сильный клиентский сервис

— Быстрая реакция на омниканальные обращения

— Эффективная поддержка клиентов на каждом этапе: от первого касания до постпродажного обслуживания

— Персонализация коммуникации на основе сегментации, интересов и истории покупок

— Встроенные инструменты анализа NPS

Эффективный маркетинг

— Сегментация аудитории и таргетированные рассылки через email, SMS, мессенджеры)

— Автоворонки и триггеры: система настроена на возврат клиентов, напоминания и повторные продажи

— Сквозная аналитика: углублённый анализ эффективности маркетинговых активностей

Единая цифровая экосистема

Объединение продаж, маркетинга, сервиса и учета в одной платформе. Отчетность, коммуникации и документация в едином окне

Нам доверяют лидеры рынка

Эффективность — наш главный критерий: 95 % клиентов возвращаются после первого проекта

  • Битрикс24
  • Производственные и торговые компании
AKKERMAN cement
  • Автоматизация всех типов продаж

    01
  • Документооборот

    02
  • Прозрачность

    03
  • Битрикс24
  • Производственные и торговые компании
Уралэлектро
  • Автоматизация всех типов продаж

    01
  • Документооборот

    02
  • Прозрачность

    03

Все проекты