Описание пресс-центра

Сервисные компании и обслуживание

Инструмент управления сервисными процессами для B2B-компаний.
Благодаря интеграциям, автоматизации процессов и аналитике,
решение помогает бизнесу повышать качество сервиса,
ускорять реакцию на мультиканальные запросы,
обеспечивать прозрачную коммуникацию с клиентами
и соблюдение стандартов обслуживания.

Заказать демо

Быстрая интеграция
с вашим ИТ-ландшафтом

Заказать демо

Возможности решения

Сквозной процесс обработки обращений

— Приём заявок из всех каналов (email, телефония, сайт, мессенджеры) — Автоматическая регистрация и маршрутизация заявок по ответственным или направлениям


Контроль SLA и приоритизация

— Установка целевых сроков обработки в зависимости от типа заявки/клиента

—  Автоматическое напоминание о сроках и оповещения при нарушении SLA

— Дашборды по просрочкам и времени реакции

Управление выездным персоналом

— Постановка задач и создание маршрутов

— Привязка заявок к конкретному объекту или клиенту

— Учет времени, фотоотчёты, фиксация статуса на месте через приложение

Скрипты и шаблоны для обработки обращений

— Быстрые ответы и подсказки для сотрудников, повышающие скорость и качество обслуживания 

— Искусственный интеллект помогает сформировать или написать ответ в дополнение к шаблону

Создание клиентского профиля 360°

— Вся информация о клиенте, включая историю взаимодействий, договоров, сервисных актов и техники в одном окне

Настройка уведомлений и автоматических триггеров

— Автоматическая отправка SMS/email клиенту о статусе заявки, времени визита, завершении работ

— Триггеры на обновление заявки: например, постановка задачи технику после согласования

Бизнес-аналитика и отчётность

— Создание воронки заявок от приёма до закрытия

— Отчёты по времени обработки, загруженности сервисного персонала, причине обращений

— Контроль нагрузки, эффективности и качества сервиса


Интеграция с внешними сервисами

— телефония

— 1С

— сервисы доставки

— GPS-мониторинг


Настройки согласований, выставления актов и документооборота с привязкой к карточке заявки

Мобильное приложение для сотрудников

— Оперативный доступ к задачам, клиентам, заявкам

— Заполнение чек-листов 

— Фотофиксация 

— Изменение статуса выезда

Преимущества для бизнеса

Высокая скорость и качество обработки обращений

— Без риска потери обращений

— Шаблоны и скрипты сокращают время на ответы и повышают стабильность сервиса для B2B-клиентов

Прозрачная аналитика и эффективный контроль качества сервиса

— Дашборды и отчёты позволяют руководителям оперативно видеть «узкие места» и оценивать работу команды

— Возможность принимать управленческие решения на основе данных 

Контроль SLA

— Централизованный контроль SLA для повышения удовлетворённости клиентов

— Своевременная реакция на нарушения сроков и SLA для B2B, где сервис напрямую влияет на операционные процессы клиента

Повышение эффективности команды

Cнижение нагрузки на персонал благодаря учёту рабочего времени и отсутствий сjтрудников, быстрому доступу к информации о клиенте, истории взаимодействий и статусу обращений, ускоренному созданию персонализированных ответов

Почему мы?

Внедрение за 1-2 месяца

Готовы внедрить решение в сжатые сроки с последующим масштабированием

Гарантийное обслуживание

Полная техническая поддержка решения, включая мониторинг производительности и обновления

Корпоративное сопровождение

Выделенная команда специалистов для консультации ваших сотрудников и доработки системы под меняющиеся требования бизнеса

Нам доверяют лидеры рынка

Эффективность — наш главный критерий: 95 % клиентов возвращаются после первого проекта

  • Битрикс24
  • Производственные и торговые компании
AKKERMAN cement
  • Автоматизация всех типов продаж

    01
  • Документооборот

    02
  • Прозрачность

    03
  • Битрикс24
  • Производственные и торговые компании
Уралэлектро
  • Автоматизация всех типов продаж

    01
  • Документооборот

    02
  • Прозрачность

    03

Все проекты