Описание платформ
Платформы
- Сервисные компании и обслуживание
- Клиентский сервис и управление лояльностью
- Контроль дебиторской задолженности
- Маркетинг и привлечение клиентов
- Проектное управление для корпоративных команд
- Работа полевого персонала
- Работа с партнёрами
- Решение для оценки NPS
- Торговые сети и дистрибуция
- Управление обращениями и претензиями
- Управление продажами в B2B и B2C
- Управление производством
Microsoft
Amber CRM
JUST AI
Управление бизнес-процессами
CRM и продажи
Внедрение и автоматизация
Консалтинг и аналитика
Импортозамещение
Техническая поддержка и сопровождение
- Сервисные компании и обслуживание
- Клиентский сервис и управление лояльностью
- Контроль дебиторской задолженности
- Маркетинг и привлечение клиентов
- Проектное управление для корпоративных команд
- Работа полевого персонала
- Работа с партнёрами
- Решение для оценки NPS
- Торговые сети и дистрибуция
- Управление обращениями и претензиями
- Управление продажами в B2B и B2C
- Управление производством
Битрикс24
Цифровая экосистема для управления бизнесом.
Включает в себя в гибкий набор инструментов, позволяющих автоматизировать
работу с клиентами по различным каналам, продажи и маркетинг,
сервисное обслуживание и работу с задачами.
Одна из лучших отечественных CRM-систем
Заказать демо
Быстрая интеграция
с вашим ИТ-ландшафтом
Заказать демо
Преимущества Битрикс24
Оптимальная стоимость лицензий
Низкая стоимость владения системой, отсутствие косвенных затрат на дополнительное ПО, гибкие тарифы на лицензии коробочной версии
Единое цифровое пространство с уникальным набором решений для управления бизнесом
В дополнение к CRM экосистема Битрикс24 предоставляет возможности совместной работы с документами, видеозвонки с поддержкой до 1000 пользователей, мощный инструмент управления задачами и проектами, электронный документооборот, решения для корпоративных и внешних порталов. Весь функционал экосистемы доступен в коробочной версии
Динамично развивающаяся система
Выход регулярных релизов и крупные обновления каждые полгода обеспечивают доступ к новому функционалу и улучшениям
Интеллектуальная автоматизация с Битрикс24.Копилот
Искусственный интеллект помогает ускорить работу с клиентами, автоматически генерирует ответы и документы, анализирует коммуникации и предлагает оптимальные решения
Сертификация по ФСТЭК
Продукт входит в реестр отечественного ПО, прошёл все необходимые процедуры проверки безопасности и соответствует действующим стандартам и требованиям. Масштабируемость, производительность и отказоустойчивость системы подтверждают результаты нагрузочного тестирования вендора
Зарекомендовавшее себя решение
Подходит для крупного бизнеса, где требуется гибкость и настройка системы под существующие процессы
Возможности системы Битрикс24
- Классические B2B и B2C-продажи
- Работа с клиентами
- Партнёрские и дистрибьюторские сети
- Маркетинг
- Клиентский сервис
- Работа в полях
- Работа с задачами
- Роботизация
- Обработка и маршрутизация обращений

-
Контакт-центр для омниканальных коммуникаций с телефонией
01
-
Управление воронкой продаж
02
-
CRM-аналитика и отчеты
03


-
Визуализация профиля клиента с помощью Портрета 360 градусов
01
-
Автоматические напоминания о задачах и событиях
02
-
Модуль NPS для сбора обратной связи от клиентов и проведения опросов
03


-
Инструменты планирования продаж и отчётности
01
-
Эффективное управление остатками
02
-
Планирование территориального покрытия партнёрской сети
03


-
Интеграция с каналами коммуникации
01
-
Отслеживание источников трафика и конверсий
02
-
Возможность A/B-тестирования
03


-
Единое окно для обработки всех каналов обращений
01
-
Автоматизация работы с претензиями
02
-
Контроль SLA и статусов выполнения задач
03


-
Мобильное приложение для доступа к CRM вне офиса
01
-
GPS-отслеживание передвижений сотрудников
02
-
Автоматическое формирование маршрутов по приоритетам
03


-
Шаблоны типовых задач
01
-
Встроенный календарь и диаграмма Ганта
02
-
Автоматические отчёты о выполнении
03


-
Настройка автоматизации без программирования
01
-
Быстрое внедрение изменений в процессы
02
-
Снижение ошибок и повышение производительности
03



Наши заслуги и компетенции

Золотой партнер Битрикс24

Крупные корпоративные внедрения

Золотой сертифицированный партнёр «1С-Битрикс: Управление сайтом»

Участник программы «Мониторинг качества внедрений»
Подробнее
Почему выбирают
Битрикс24?










Основной государственный регистрационный номер 1023901642852
Битрикс24
собственные модули расширения
Создаём и подключаем решения
в виде готовых модулей
Подробнее

Почему выбирают КОРУС Консалтинг
Корпоративные внедрения CRM для клиентов уровня Enterprise
01Разнообразная отраслевая экспертиза
02Реализация комплексных проектов с большим объемом интеграций и обрабатываемых данных
03Создание и поддержка архитектурно сложных процессов
04Подбор методологии под индивидуальные требования проекта и особенности бизнеса заказчика
05Обследование и улучшение действующей системы Битрикс24 на любом этапе внедрения платформы
06Оставить заявку
Реализуем сложные проекты, используя максимальные возможности платформ
Оптимизируйте ваш бизнес
Внедрение CRM, автоматизация процессов, интеграция ИТ-систем — ускорьте работу компании с проверенными решениями
-
Внедрение CRM и BPM систем
01 -
Автоматизация процессов
02 -
Интеграция ИТ-систем
03
Закажите демо
Получите персональную демонстрацию с учетом потребностей вашего бизнеса
-
Бесплатно продемонстрируем систему
01 -
Покажем кейсы по вашим задачам
02 -
Подберем необходимое решение
03
Наши подходы к ведению проектов
Предпроектное обследование
Аудит текущих процессов, анализ потребностей, оценка масштаба проекта, GapFit анализ, составление дорожной карты внедрения, моделирование процессов AS IS и TO BE
Проведение встреч по сбору бизнес-требований и проектирование системы
Интервью с владельцами бизнес-процессов, формирование технического задания, составление архитектурного решения
Настройка
Базовая конфигурация, роли, справочники, типовые процессы
Разработка
Кастомные модули, интеграции, доработка под требования
Тестирование
Проверка функционала, нагрузочное тестирование, отладка
Документирование и обучение
Инструкции, регламенты, видеоролики, обучение пользователей
Запуск
Миграция данных, ввод в эксплуатацию
Техническая поддержка и гарантийное обслуживание
Внедряем базовый функционал CRM за 3-5 недель в формате MVP
Работаем по гибким методологиям с запуском короткими релизами,
если этого требует проект. Подход даёт возможность
менять требования в процессе внедрения для ускоренного достижения целей и быстро получить первые измеримые результаты, а затем расширять автоматизацию по мере роста бизнеса
Предлагаем помощь на любой стадии внедрения: от аудита существующих решений до исправления критических ошибок и оптимизации неэффективных внедрений.
Помогаем вывести ваш проект на новый уровень, даже если предыдущие попытки автоматизации не принесли желаемого результата

Подробнее

Может быть интересно
Откройте
новые возможности
с нашими решениями
и управления взаимодействиями с клиентами.
Быстрая интеграция с ИТ-ландшафтом
и полное соответствие требованиям импортозамещения
- Интеграции и расширения


Управляйте процессами (BPM), клиентами (CRM)
и документами (ECM) в едином цифровом пространстве


для low-code автоматизации процессов управления клиентами и сервисами


объединяет возможности управления продажами, маркетингом,
обслуживанием клиентов, финансами и операциями


Все платформы
Нам доверяют лидеры рынка
Эффективность — наш главный критерий: 95 % клиентов возвращаются после первого проекта
Все проекты