Описание пресс-центра

Битрикс24

Цифровая экосистема для управления бизнесом.
Включает в себя в гибкий набор инструментов, позволяющих автоматизировать
работу с клиентами по различным каналам, продажи и маркетинг,
сервисное обслуживание и работу с задачами.
Одна из лучших отечественных CRM-систем

Заказать демо

Быстрая интеграция
с вашим ИТ-ландшафтом

Заказать демо

Преимущества Битрикс24

Оптимальная стоимость лицензий

Низкая стоимость владения системой, отсутствие косвенных затрат на дополнительное ПО, гибкие тарифы на лицензии коробочной версии


Единое цифровое пространство с уникальным набором решений для управления бизнесом

В дополнение к CRM экосистема Битрикс24 предоставляет возможности совместной работы с документами, видеозвонки с поддержкой до 1000 пользователей, мощный инструмент управления задачами и проектами, электронный документооборот, решения для корпоративных и внешних порталов. Весь функционал экосистемы доступен в коробочной версии


Динамично развивающаяся система

Выход регулярных релизов и крупные обновления каждые полгода обеспечивают доступ к новому функционалу и улучшениям


Интеллектуальная автоматизация с Битрикс24.Копилот

Искусственный интеллект помогает ускорить работу с клиентами, автоматически генерирует ответы и документы, анализирует коммуникации и предлагает оптимальные решения

Сертификация по ФСТЭК

Продукт входит в реестр отечественного ПО, прошёл все необходимые процедуры проверки безопасности и соответствует действующим стандартам и требованиям. Масштабируемость, производительность и отказоустойчивость системы подтверждают результаты нагрузочного тестирования вендора


Зарекомендовавшее себя решение

Подходит для крупного бизнеса, где требуется гибкость и настройка системы под существующие процессы

Возможности системы Битрикс24

Классические B2B и B2C-продажи Удобные инструменты для эффективного ведения цикла продаж — от пошаговой обработки лидов до формирования КП
  • Контакт-центр для омниканальных коммуникаций с телефонией

    01

  • Управление воронкой продаж

    02

  • CRM-аналитика и отчеты

    03

Работа с клиентами Система предоставляет инструменты для эффективного управления клиентской базой, отслеживания этапов сделок, анализа эффективности работы с клиентами и оптимизации процессов продаж
  • Визуализация профиля клиента с помощью Портрета 360 градусов

    01

  • Автоматические напоминания о задачах и событиях

    02

  • Модуль NPS для сбора обратной связи от клиентов и проведения опросов

    03

Партнёрские и дистрибьюторские сети Управление различными каналами продаж и контрагентами, контроль дебиторской задолженности. Последовательные и параллельные согласования сделок любой сложности с возможностью разграничения зон видимости. Комплексная система контроля продаж (Sell-in/Sell-out), которая позволяет эффективно отслеживать движение товара от производителя к конечному потребителю
  • Инструменты планирования продаж и отчётности

    01

  • Эффективное управление остатками

    02

  • Планирование территориального покрытия партнёрской сети

    03

Маркетинг Автоматизация процессов и централизованное управление базой контактов с возможностью сегментации аудитории
  • Интеграция с каналами коммуникации

    01

  • Отслеживание источников трафика и конверсий

    02

  • Возможность A/B-тестирования

    03

Клиентский сервис Организация работы с заявками и послепродажных услуг
  • Единое окно для обработки всех каналов обращений

    01

  • Автоматизация работы с претензиями

    02

  • Контроль SLA и статусов выполнения задач

    03

Работа в полях Планирование визитов и контроль маршрутов выездных сотрудников
  • Мобильное приложение для доступа к CRM вне офиса

    01

  • GPS-отслеживание передвижений сотрудников

    02

  • Автоматическое формирование маршрутов по приоритетам

    03

Работа с задачами Удобные инструменты для командной работы, распределения и контроля выполнения задач
  • Шаблоны типовых задач

    01

  • Встроенный календарь и диаграмма Ганта

    02

  • Автоматические отчёты о выполнении

    03

Роботизация No-code и Low-code решения для автоматизации бизнес-процессов значительно упрощают настройку и использование систем автоматизации
  • Настройка автоматизации без программирования

    01

  • Быстрое внедрение изменений в процессы

    02

  • Снижение ошибок и повышение производительности

    03

Обработка и маршрутизация обращений Контакт-центр для работы с омникальными обращениями позволяет сохранять историю взаимодействий, назначать ответственных за обработку обращений и эффективно отслеживать статус рекламаций

Наши заслуги и компетенции

Золотой партнер Битрикс24

Крупные корпоративные внедрения

Золотой сертифицированный партнёр «1С-Битрикс: Управление сайтом»

Участник программы «Мониторинг качества внедрений»

Подробнее

Почему выбирают
Битрикс24?

Комплексное решение для бизнеса с выгодной стоимостью
Комплексное решение для бизнеса с выгодной стоимостью Комплексное решение для бизнеса с выгодной стоимостью

Возможность доработок коробочной версии под любые запросы
Возможность доработок коробочной версии под любые запросы Возможность доработок коробочной версии под любые запросы

Подключение большого количества пользователей без изменения кода и архитектуры
Подключение большого количества пользователей без изменения кода и архитектуры Подключение большого количества пользователей без изменения кода и архитектуры

Возможность быстрого запуска для тестирования нового направления, бизнеса, продукта или сервиса
Возможность быстрого запуска для тестирования нового направления, бизнеса, продукта или сервиса Возможность быстрого запуска для тестирования нового направления, бизнеса, продукта или сервиса

Входит в реестр отечественного ПО
Входит в реестр отечественного ПО Входит в реестр отечественного ПО

Основной государственный регистрационный номер 1023901642852

Битрикс24
собственные модули расширения

Создаём и подключаем решения
в виде готовых модулей

Подробнее

Почему выбирают КОРУС Консалтинг

Корпоративные внедрения CRM для клиентов уровня Enterprise

01

Разнообразная отраслевая экспертиза

02

Реализация комплексных проектов с большим объемом интеграций и обрабатываемых данных

03

Создание и поддержка архитектурно сложных процессов

04

Подбор методологии под индивидуальные требования проекта и особенности бизнеса заказчика

05

Обследование и улучшение действующей системы Битрикс24 на любом этапе внедрения платформы

06

Оставить заявку

Наши подходы к ведению проектов

Предпроектное обследование

Аудит текущих процессов, анализ потребностей, оценка масштаба проекта, GapFit анализ, составление дорожной карты внедрения, моделирование процессов AS IS и TO BE

Проведение встреч по сбору бизнес-требований и проектирование системы

Интервью с владельцами бизнес-процессов, формирование технического задания, составление архитектурного решения


Настройка

Базовая конфигурация, роли, справочники, типовые процессы

Разработка

Кастомные модули, интеграции, доработка под требования


Тестирование

Проверка функционала, нагрузочное тестирование, отладка

Документирование и обучение

Инструкции, регламенты, видеоролики, обучение пользователей


Запуск

Миграция данных, ввод в эксплуатацию


Техническая поддержка и гарантийное обслуживание

Внедряем базовый функционал CRM за 3-5 недель в формате MVP

Работаем по гибким методологиям с запуском короткими релизами,
если этого требует проект. Подход даёт возможность
менять требования в процессе внедрения для ускоренного достижения целей и быстро получить первые измеримые результаты, а затем расширять автоматизацию по мере роста бизнеса

Предлагаем помощь на любой стадии внедрения: от аудита существующих решений до исправления критических ошибок и оптимизации неэффективных внедрений.
Помогаем вывести ваш проект на новый уровень, даже если предыдущие попытки автоматизации не принесли желаемого результата

Подробнее

Может быть интересно

Откройте
новые возможности
с нашими решениями

BPMSoft Современная low-code платформа для автоматизации бизнес-процессов
и управления взаимодействиями с клиентами.

Быстрая интеграция с ИТ-ландшафтом
и полное соответствие требованиям импортозамещения
  • Интеграции и расширения
ELMA365 Инновационная экосистема Low-code продуктов для автоматизации бизнес-процессов

Управляйте процессами (BPM), клиентами (CRM)
и документами (ECM) в едином цифровом пространстве
SIMPLEONE Единая цифровая платформа
для low-code автоматизации процессов управления клиентами и сервисами
Microsoft Интеллектуальная платформа Microsoft Dynamics 365
объединяет возможности управления продажами, маркетингом,
обслуживанием клиентов, финансами и операциями
Amber CRM Автоматизированная система
для увеличения продаж и роста эффективности бизнеса
JUST AI Low-code платформа для автоматизации общения с клиентами, партнёрами,
сотрудниками и соискателями с использованием генеративного ИИ и NLU,
с возможностью глубокой интеграции с CRM и другими корпоративными системами

Все платформы

Нам доверяют лидеры рынка

Эффективность — наш главный критерий: 95 % клиентов возвращаются после первого проекта

  • Битрикс24
  • Производственные и торговые компании
Уралэлектро
  • Автоматизация всех типов продаж

    01
  • Документооборот

    02
  • Прозрачность

    03

Все проекты