Описание пресс-центра

Управление клиентской базой

Современные CRM-системы позволяют централизовать данные о клиентах,
отслеживать взаимодействия и строить долгосрочные отношения

Оставить заявку

  • Централизация данных
  • Анализ поведения клиентов
  • Интеграция с CRM

Оставить заявку

Ключевые возможности

Централизованная база данных

Объединение информации о клиентах из различных источников в едином хранилище


Аналитика и отчеты

Инструменты для анализа клиентского поведения и эффективности маркетинговых стратегий


Интеграция с CRM

Бесшовная интеграция с существующими корпоративными системами для повышения эффективности процессов


Преимущества решения

Эффективное управление клиентской базой
для роста бизнеса

Повышение эффективности продаж

Персонализированный подход увеличивает конверсию

Улучшение качества обслуживания

Сотрудники работают с полной историей взаимодействий

Прогнозирование поведения клиентов

Помогает выявлять тенденции и строить стратегию

Снижение риска потери данных

Все контакты и история хранятся централизованно

Быстрая адаптация новых сотрудников

Доступ к полной клиентской информации с первого дня

Дополнительные возможности

Персонализация и сегментация клиентов
Персонализация и сегментация клиентов Персонализация и сегментация клиентов

Создание целевых сегментов на основе поведенческих, демографических и транзакционных данных для запуска персонализированных кампаний.

Безопасность данных и соответствие требованиям
Безопасность данных и соответствие требованиям Безопасность данных и соответствие требованиям

Обеспечение надежного хранения и защиты персональных данных клиентов в соответствии с законодательными требованиями, включая GDPR и 152-ФЗ

Автоматизация коммуникаций
Автоматизация коммуникаций Автоматизация коммуникаций

Настройка омниканальных рассылок и автоматических цепочек сообщений для повышения вовлеченности клиентов

Интеграция с внешними источниками данных
Интеграция с внешними источниками данных Интеграция с внешними источниками данных

Автоматическое обогащение профилей клиентов

Оптимизируйте управление клиентской базой с нашими решениями

Узнайте, как легко обновить систему и получить больше возможностей

Подробнее

Что мы предлагаем

Платформы для управления
клиентской базой

BPMSoft

Современная low-code платформа для автоматизации бизнес-процессов
и управления взаимодействиями с клиентами.

Быстрая интеграция с ИТ-ландшафтом
и полное соответствие требованиям импортозамещения

ELMA365

Инновационная экосистема Low-code продуктов для автоматизации бизнес-процессов

Управляйте процессами (BPM), клиентами (CRM)
и документами (ECM) в едином цифровом пространстве

Битрикс24

Цифровая экосистема для управления бизнесом.
Включает в себя в гибкий набор инструментов, позволяющих автоматизировать
работу с клиентами по различным каналам, продажи и маркетинг,
сервисное обслуживание и работу с задачами.
Одна из лучших отечественных CRM-систем

SIMPLEONE

Единая цифровая платформа
для low-code автоматизации процессов управления клиентами и сервисами

Microsoft

Интеллектуальная платформа Microsoft Dynamics 365
объединяет возможности управления продажами, маркетингом,
обслуживанием клиентов, финансами и операциями

Amber CRM

Автоматизированная система
для увеличения продаж и роста эффективности бизнеса

Все платформы

Нам доверяют 
лидеры рынка

Эффективность — наш главный критерий: 95 % клиентов возвращаются после первого проекта

  • Битрикс24
  • Производственные и торговые компании
Уралэлектро
  • Автоматизация всех типов продаж

    01
  • Документооборот

    02
  • Прозрачность

    03

Все проекты