Описание платформ
Платформы
- Сервисные компании и обслуживание
- Клиентский сервис и управление лояльностью
- Контроль дебиторской задолженности
- Маркетинг и привлечение клиентов
- Проектное управление для корпоративных команд
- Работа полевого персонала
- Работа с партнёрами
- Решение для оценки NPS
- Торговые сети и дистрибуция
- Управление обращениями и претензиями
- Управление продажами в B2B и B2C
- Управление производством
Microsoft
Amber CRM
JUST AI
Управление бизнес-процессами
CRM и продажи
Внедрение и автоматизация
Консалтинг и аналитика
Импортозамещение
Техническая поддержка и сопровождение
- Сервисные компании и обслуживание
- Клиентский сервис и управление лояльностью
- Контроль дебиторской задолженности
- Маркетинг и привлечение клиентов
- Проектное управление для корпоративных команд
- Работа полевого персонала
- Работа с партнёрами
- Решение для оценки NPS
- Торговые сети и дистрибуция
- Управление обращениями и претензиями
- Управление продажами в B2B и B2C
- Управление производством
Lesaffre
Внедрение облачной CRM на базе Microsoft Dynamics 365 Online
для формирования единой клиентской базы и контроля процессов продаж
Презентация проекта
Lesaffre
ООО «САФ-Нева» — подразделение группы Lesaffre, мирового лидера по производству дрожжей и хлебопекарных улучшителей. В России компания представлена на рынке более 20 лет, имеет 4 производственные площадки: 3 дрожжевых завода и 1 предприятие по выпуску хлебопекарных ингредиентов
Предпосылки проекта Lesaffre
Разрозненная клиентская база
Отсутствовала единая система для хранения и управления данными о клиентах
Низкая прозрачность процессов
Не было удобного инструмента мониторинга работы с конечными потребителями и контроля активности менеджеров
Ограниченные возможности аналитики и коммуникации
Требовались инструменты для рассылок, ведения истории визитов и передачи данных между подразделениями
Задача
Создать единое облачное решение CRM. Формировать, хранить и вести данные по клиентам и продажам централизованно. Обеспечить эффективный контроль работы менеджеров и технологов. Автоматизировать управление визитами и коммуникацией. Настроить инструменты массовых рассылок и интеграцию с "умной шпаргалкой" для корректного ввода данных (DaData)
Решение
-
Единая CRM-платформа для хранения и управления данными о клиентах
01 -
Возможность контроля KPI, активности и визитов менеджеров
02 -
Интеграция с DaData для автоматической корректности данных
03 -
Инструменты для массовых email-рассылок и коммуникаций
04

Этапы проекта
Последовательное внедрение с фокусом на структурирование данных, автоматизацию процессов и интеграцию коммуникаций
Результаты проекта Lesaffre
Единая CRM-платформа
обеспечивающая полный охват клиентской базы
Управление и контроль позиций отдела продаж и технологов
стали прозрачными и оперативными
Повышение качества данных
благодаря DaData
Быстрые массовые коммуникации
через рассылки
Возможность дальнейшего развития аналитики
планируется интеграция Power BI для расширенного анализа