Описание платформ
Платформы
- Сервисные компании и обслуживание
- Клиентский сервис и управление лояльностью
- Контроль дебиторской задолженности
- Маркетинг и привлечение клиентов
- Проектное управление для корпоративных команд
- Работа полевого персонала
- Работа с партнёрами
- Решение для оценки NPS
- Торговые сети и дистрибуция
- Управление обращениями и претензиями
- Управление продажами в B2B и B2C
- Управление производством
Microsoft
Amber CRM
JUST AI
Управление бизнес-процессами
CRM и продажи
Внедрение и автоматизация
Консалтинг и аналитика
Импортозамещение
Техническая поддержка и сопровождение
- Сервисные компании и обслуживание
- Клиентский сервис и управление лояльностью
- Контроль дебиторской задолженности
- Маркетинг и привлечение клиентов
- Проектное управление для корпоративных команд
- Работа полевого персонала
- Работа с партнёрами
- Решение для оценки NPS
- Торговые сети и дистрибуция
- Управление обращениями и претензиями
- Управление продажами в B2B и B2C
- Управление производством
ENERGON
Помогли производственной компании
эффективно управлять более чем 550 сделками в день
Презентация проекта
ENERGON
ENERGON - ведущий разработчик и поставщик решений для хранения и генерации энергии,
работающий на рынке с 1998 года.
Основное направление деятельности компании — производство промышленных аккумуляторных батарей,
солнечных модулей и решений на их основе
Предпосылки проекта ENERGON
Рост бизнеса и расширение географии
Увеличивается число сделок и масштабы присутствия
Необходимость уменьшения ошибок ручного ввода
Автоматизация требовалась для снижения человеческого фактора при масштабировании
Задача
Автоматизировать работу отдела продаж с использованием российской CRM-системы на базе Битрикс24. Организовать эффективную обработку сделок как на уровне филиалов, так и между филиалами, устранить разрозненные процессы
Решение
-
Поддержка автоматизации управления продажами в нескольких филиалах
01 -
Стандартизация данных клиента, упрощение и ускорение заполнения карточек
02 -
Обработка разных типов сделок: сделки-сотрудничество, сделки-заказы, проектные сделки и др
03 -
Возможность фиксировать разницу между потенциальным спросом (запрос) и фактическим заказом
04 -
Интеграция CRM с учетной системой (Microsoft Axapta), Microsoft Exchange, Active Directory, Telegram
05
Этапы проекта
Проект по автоматизации продаж реализован с фокусом на разные бизнес-направления и филиальную структуру
Результаты проекта ENERGON
Автоматизировано управление продажами
по нескольким направлениям и филиалам, включая разные модели сделок и проектов
Ясное разделение спроса
фиксация как потенциальных запросов, так и реальных заказов
Повышено качество данных и скорость заполнения карточек клиентов
благодаря автоматизации и расчетным полям
Облегчено географическое управление клиентами
через карты и стандартизированные адреса, с возможностью сегментации и передачи между менеджерами
Обеспечена сквозная интеграция
между CRM и критически важными IT-системами и каналами коммуникации