Описание пресс-центра

ENERGON

Помогли производственной компании
эффективно управлять более чем 550 сделками в день

Презентация проекта

ENERGON

ENERGON - ведущий разработчик и поставщик решений для хранения и генерации энергии,
работающий на рынке с 1998 года.
Основное направление деятельности компании — производство промышленных аккумуляторных батарей,
солнечных модулей и решений на их основе

Предпосылки проекта ENERGON

01

Рост бизнеса и расширение географии

Увеличивается число сделок и масштабы присутствия

02

Необходимость уменьшения ошибок ручного ввода

Автоматизация требовалась для снижения человеческого фактора при масштабировании

Задача

Автоматизировать работу отдела продаж с использованием российской CRM-системы на базе Битрикс24. Организовать эффективную обработку сделок как на уровне филиалов, так и между филиалами, устранить разрозненные процессы

Решение

Требования к системе

  • Поддержка автоматизации управления продажами в нескольких филиалах

    01
  • Стандартизация данных клиента, упрощение и ускорение заполнения карточек

    02
  • Обработка разных типов сделок: сделки-сотрудничество, сделки-заказы, проектные сделки и др

    03
  • Возможность фиксировать разницу между потенциальным спросом (запрос) и фактическим заказом

    04
  • Интеграция CRM с учетной системой (Microsoft Axapta), Microsoft Exchange, Active Directory, Telegram

    05
Выбор

Этапы проекта

Проект по автоматизации продаж реализован с фокусом на разные бизнес-направления и филиальную структуру

01

Расширенные возможности CRM

  • Ведение множественных типов сделок и проектов в рамках единой CRM для всех филиалов
  • Отслеживание запроса и заказа в разрезе потенциального и фактического спроса
  • Улучшенное качество клиентских данных через расчетные поля и стандартизацию
  • Визуализация географии клиентов на карте с адресной стандартизацией и возможностью сегментации
  • Глубокая интеграция с учетной системой, корпоративной почтой, Active Directory, мессенджером и лид-формой на сайте
02

Автоматизация управления продажами по пять продуктовым направлениям

  • в 10 филиалах с учетом разных моделей работы в филиалах. Включена обработка разных типов сделок и проектов
03

Определение спроса

  • фиксация запросов (потенциального спроса) и фактических заказов
04

Ускорение и стандартизация клиентской базы

  • расчетные поля, улучшенное качество данных, закрепление менеджеров за клиентами
05

Географическая визуализация и адресация

  • стандартизация адресов через Яндекс.Карты, отображение клиентов на карте, сегментация и перераспределение Verantwortlichkeiten внутри филиалов
06

Интеграции и лидогенерация

  • импорт клиентских данных из учетной системы, интеграция с ERP, почтовым сервисом, AD, Telegram; создание формы обратной связи на сайте

Результаты проекта ENERGON

Автоматизировано управление продажами

по нескольким направлениям и филиалам, включая разные модели сделок и проектов

Ясное разделение спроса

фиксация как потенциальных запросов, так и реальных заказов

Повышено качество данных и скорость заполнения карточек клиентов

благодаря автоматизации и расчетным полям

Облегчено географическое управление клиентами

через карты и стандартизированные адреса, с возможностью сегментации и передачи между менеджерами

Обеспечена сквозная интеграция

между CRM и критически важными IT-системами и каналами коммуникации

Может быть интересно

Наши другие похожие проекты

  • Microsoft
  • Производственные и торговые компании
  • Microsoft
  • Дистрибуция
  • Производственные и торговые компании
  • Microsoft
  • Производственные и торговые компании
Bosch Thermotechnik
  • Автоматизация маркетинга

    01
  • Автоматизация продаж

    02
  • Автоматизация сервиса

    03

Все проекты