Управление бизнес-процессами
CRM и продажи
Внедрение и автоматизация
Консалтинг и аналитика
Импортозамещение
Техническая поддержка и сопровождение
CRM для единого центра управления взаимоотношениями с клиентами для AKKERMANN cement
Автоматизация продаж, маркетинга и сервиса с помощью CRM-системы Битрикс24
Презентация проекта
AKKERMANN cement
AKKERMANN cement — один из крупнейших производителей цемента в России, включающий несколько направлений: цементное производство, металлосодержащие продукты и известняковую муку
Предпосылки проекта AKKERMAN cement
Отсутствие единого центра управления
С ростом заказов стало необходимо создать единый центр управления взаимоотношениями с клиентами
Несогласованность и разрозненность данных
Коммерческие предложения, обращения и финансовая информация хранились в разных системах
Высокая нагрузка на сотрудников
Вследствие большого объёма рутинных процессов
Длинный путь клиента к покупке
От договора до отгрузки проходило несколько недель
Задача
Объединить информацию о клиентах, коммерческих предложениях и запросах в единой CRM-системе, включая мобильный доступ
Решение
-
Персонализированный каталог товаров с учётом спецификаций по каждому контрагенту реализован на базе e-commerce платформы «Бустрейд»
01 -
Интеграция онлайн-контактов, коммерческих предложений, истории заказов, финансовых данных и активности клиентов
02 -
Мобильная доступность системы для менеджеров
03 -
Уникальные отраслевые функции в e-commerce платформе «Бустрейд»: отслеживание местоположения грузов и планирование нужд клиентов
04
Этапы проекта
Проект реализован поэтапно с акцентом на автоматизацию ключевых процессов и мобильность доступа
результаты проекта AKKERMAN cement
96 % продаж переведены в онлайн
Большая часть оптовых сделок проходит через B2B-портал реализованного на базе платформы «Бустрейд»
100 % онлайн-продаж в отдельных регионах
В некоторых областях клиенты полностью перешли на онлайн-канал с помощью платформы «Бустрейд»
Воронка продаж и контроль этапов
Настроена система отслеживания движения сделок, что позволило руководителям оперативно контролировать эффективность работы менеджеров
Автоматизация процесса работы лаборатории
Создание и заполнение протоколов испытания прочности
Разработка b2b-портала, был реализован на базе платформы «Бустрейд»
Для онлайн-продаж с личным кабинетом контрагента
Ускорение ответа на местоположение груза в 60 раз
Доставка отслеживается за 2 минуты вместо 2 часов
NPS вырос до 91 % после обновления портала на базе платформы «Бустрейд»
Против 84 % в 2021 году
20 % времени высвободилось у службы клиентского сервиса с помощью платформы «Бустрейд»
Сотрудники освободились от рутинных задач
блог
CoPilot в «Битрикс24 CRM»: новый навигатор в мире продаж
20.02.2024 / КОРУС Консалтинг
Перенос данных из облачной версии «Битрикс24» в коробочную: трудности миграции и их решение
05.03.2024 / ~4 мин / КОРУС Консалтинг
Low-code/No-code CRM: сравниваем с традиционными CRM-системами и определяемся с выбором
10.04.2024 / ~5 мин / Максим Потапов
Все статьи