Описание пресс-центра

AKKERMAN cement

Автоматизация продаж, маркетинга и сервиса на платформе Битрикс24
через создание B2B-портала

Презентация проекта

AKKERMANN cement

AKKERMANN cement — один из крупнейших производителей цемента в России, включающий несколько направлений: цементное производство, металлосодержащие продукты и известняковую муку

Предпосылки проекта AKKERMAN cement

01

Отсутствие единого центра управления

С ростом заказов стало необходимо создать единый центр управления взаимоотношениями с клиентами


02

Несогласованность и разрозненность данных

Коммерческие предложения, обращения и финансовая информация хранились в разных системах

03

Высокая нагрузка на сотрудников

Вследствие большого объёма рутинных процессов

04

Длинный путь клиента к покупке

От договора до отгрузки проходило несколько недель

Задача

Создать B2B-портал на платформе Битрикс24 для оптовых продаж. Объединить информацию о клиентах, коммерческих предложениях и запросах в единой CRM-системе, включая мобильный доступ

Решение

Требования к системе
  • Персонализированный каталог товаров с учётом спецификаций по каждому контрагенту

    01
  • Интеграция онлайн-контактов, коммерческих предложений, истории заказов, финансовых данных и активности клиентов

    02
  • Мобильная доступность системы для менеджеров

    03
  • Уникальные отраслевые функции: отслеживание местоположения грузов и планирование нужд клиентов

    04
Выбор

Этапы проекта

Проект реализован поэтапно с акцентом на автоматизацию ключевых процессов и мобильность доступа

01

Расширенные возможности CRM

  • Персонализированное формирование каталога по спецификациям клиентов
  • Онлайн-отслеживание доставки (авто и ЖД), выполнение запроса за 2 минуты вместо 2 часов
  • Планирование потребностей клиентов на месяцы вперёд через заявки в личном кабинете
  • Моментальный расчёт себестоимости бетона через калькулятор в CRM
02

Анализ текущих процессов

03

Разработка и интеграция

04

Внедрение B2B-портала

05

Тестирование, обучение и поддержка

результаты проекта AKKERMAN cement

96 % продаж переведены в онлайн

Большая часть оптовых сделок проходит через B2B-портал

100 % онлайн-продаж в отдельных регионах

В некоторых областях клиенты полностью перешли на онлайн-канал

Воронка продаж и контроль этапов

Настроена система отслеживания движения сделок, что позволило руководителям оперативно контролировать эффективность работы менеджеров

Автоматизация процесса работы лаборатории

Создание и заполнение протоколов испытания прочности

Разработка b2b-портала

 Для онлайн-продаж с личным кабинетом контрагента

Ускорение ответа на местоположение груза в 60 раз

Доставка отслеживается за 2 минуты вместо 2 часов

NPS вырос до 91 % после обновления портала

Против 84 % в 2021 году

20 % времени высвободилось у службы клиентского сервиса

Сотрудники освободились от рутинных задач

Может быть интересно

Наши другие похожие проекты

  • Microsoft
  • Производственные и торговые компании
  • Microsoft
  • Дистрибуция
  • Производственные и торговые компании
  • Битрикс24
  • Производственные и торговые компании

Все проекты