Управление бизнес-процессами
CRM и продажи
Внедрение и автоматизация
Консалтинг и аналитика
Импортозамещение
Техническая поддержка и сопровождение
ELMA365 Service Desk
Мощная платформа для автоматизации и оптимизации
процессов обслуживания клиентов и поддержки внутри компании
Позволяет эффективно управлять запросами, инцидентами и проблемами,
ускорять решение запросов и повышать качество обслуживания клиентов
Заказать демо
Быстрая интеграция
с вашим ИТ-ландшафтом
Заказать демо
основные функции ELMA365 Service Desk
Централизованная система обработки внутренних запросов (ITSM)
Все внутренние запросы сотрудников регистрируются в единой системе, где автоматически классифицируются, назначаются приоритеты и направляются в соответствующие отделы для решения
Обработка обращений и претензий от клиентов
Все входящие обращения клиентов консолидируются в единой системе, где распределяются по ответственным в соответствии с типом и срочностью, регламентированной SLA
Автоматизация рабочих процессов
Возможность автоматизации смежных процессов, таких как управление проблемами, изменениями, знаниями, управление оборудованием, управление релизами и стоимостью услуг, а также возможность планирования загрузки сотрудников в рамках поддержки
Как работает
ELMA365 Service Desk
- Регистрация и обработка запросов
- Автоматическое распределение задач
- Взаимодействие с клиентами
- Анализ и решение инцидентов
- Закрытие запроса и отчетность
Преимущества автоматизации
Платформа ELMA365 Service Desk позволяет автоматизировать процессы обслуживания клиентов, что сокращает время реакции на запросы и повышает качество обслуживания
С помощью низкокодовых инструментов ELMA365 Service Desk можно легко адаптировать под уникальные потребности вашего бизнеса, а также быстро внедрить решение без необходимости в разработке
Интеграция с различными каналами связи, а также централизованный подход к обработке запросов позволяет улучшить коммуникацию внутри команды и ускорить решение проблем
С помощью автоматизации и аналитики можно улучшить качество обслуживания, прогнозировать потребности клиентов и своевременно реагировать на их запросы, что в итоге повышает уровень их удовлетворенности
Все процессы по обработке заявок, инцидентов и проблем прозрачны и отслеживаются в реальном времени, что дает возможность вовремя корректировать действия и повышать эффективность
Почему выбирают
ELMA365 Service Desk
Легкость в настройке
01Система легко адаптируется под требования вашего бизнеса и быстро внедряется в работу
Интеграция с другими системами
02ELMA365 Service Desk интегрируется с CRM, ERP и другими системами компании для улучшения качества обслуживания
Автоматизация процессов
03Платформа помогает оптимизировать и автоматизировать все ключевые процессы, что позволяет сэкономить время и повысить производительность
Обширная аналитика
04Все запросы и инциденты можно анализировать с помощью отчетности и аналитических инструментов, что помогает отслеживать и улучшать качество обслуживания
Реализуем сложные проекты, используя максимальные возможности платформ
Оптимизируйте ваш бизнес
Внедрение CRM, автоматизация процессов, интеграция ИТ-систем — ускорьте работу компании с проверенными решениями
-
Внедрение CRM и BPM систем
01 -
Автоматизация процессов
02 -
Интеграция ИТ-систем
03
Закажите демо
Получите персональную демонстрацию с учетом потребностей вашего бизнеса
-
Бесплатно продемонстрируем систему
01 -
Покажем кейсы по вашим задачам
02 -
Подберем необходимое решение
03
ELMA365 Service Desk
Эффективная платформа для автоматизации процессов поддержки и обслуживания
С её помощью ваша команда будет работать быстрее, а клиенты — довольны качеством обслуживания!
Подробнее
Нам доверяют лидеры рынка
Эффективность — наш главный критерий: 95 % клиентов возвращаются после первого проекта
Все проекты
блог
CoPilot в «Битрикс24 CRM»: новый навигатор в мире продаж
20.02.2024 / КОРУС Консалтинг
Перенос данных из облачной версии «Битрикс24» в коробочную: трудности миграции и их решение
05.03.2024 / ~4 мин / КОРУС Консалтинг
Low-code/No-code CRM: сравниваем с традиционными CRM-системами и определяемся с выбором
10.04.2024 / ~5 мин / Максим Потапов
Все статьи