Описание платформ
Платформы
- Сервисные компании и обслуживание
- Клиентский сервис и управление лояльностью
- Контроль дебиторской задолженности
- Маркетинг и привлечение клиентов
- Проектное управление для корпоративных команд
- Работа полевого персонала
- Работа с партнёрами
- Решение для оценки NPS
- Торговые сети и дистрибуция
- Управление обращениями и претензиями
- Управление продажами в B2B и B2C
- Управление производством
Microsoft
Amber CRM
JUST AI
Управление бизнес-процессами
CRM и продажи
Внедрение и автоматизация
Консалтинг и аналитика
Импортозамещение
Техническая поддержка и сопровождение
- Сервисные компании и обслуживание
- Клиентский сервис и управление лояльностью
- Контроль дебиторской задолженности
- Маркетинг и привлечение клиентов
- Проектное управление для корпоративных команд
- Работа полевого персонала
- Работа с партнёрами
- Решение для оценки NPS
- Торговые сети и дистрибуция
- Управление обращениями и претензиями
- Управление продажами в B2B и B2C
- Управление производством
ELMA365 Service Desk
Мощная платформа для автоматизации и оптимизации
процессов обслуживания клиентов и поддержки внутри компании
Эффективно управлять запросами, инцидентами и проблемами,
ускорять решение запросов и повышать качество обслуживания клиентов
Заказать демо
Быстрая интеграция
с вашим ИТ-ландшафтом
Заказать демо
основные функции ELMA365 Service Desk
Управление заявками
- Централизованная система обработки запросов: Все обращения клиентов и сотрудников обрабатываются через единую систему, где запросы классифицируются, приоритизируются и распределяются по соответствующим сотрудникам или группам
- Автоматизация рабочих процессов: Система позволяет автоматизировать маршруты запросов, направляя их к нужным специалистам в зависимости от типа и приоритета инцидента
Интеграция с другими системами
- Интеграция с CRM и ERP: ELMA365 Service Desk интегрируется с CRM, ERP, BI и другими системами компании, что позволяет обеспечить единое информационное пространство и уменьшить количество ошибок
- Подключение к каналам коммуникации: Интеграция с email, телефонией, мессенджерами и другими средствами связи для эффективной обработки запросов через все каналы
Управление инцидентами и проблемами
- Инцидент-менеджмент: Управление инцидентами позволяет отслеживать их статус и время решения, выявлять коренные причины и оперативно устранять повторяющиеся проблемы
- Управление проблемами: ELMA365 помогает выявлять и устранять долгосрочные проблемы в бизнес-процессах, которые могут приводить к инцидентам, снижая таким образом общие затраты на поддержку
Панель мониторинга и аналитика
- Дашборды и отчеты: Встроенные инструменты анализа и отчетности предоставляют полную картину по запросам и производительности команды поддержки
- Гибкие отчеты: Возможность создания кастомизированных отчетов для анализа производительности сотрудников, времени решения запросов, удовлетворенности клиентов и других метрик
Как работает
ELMA365 Service Desk
- Регистрация и обработка запросов
- Автоматическое распределение задач
- Взаимодействие с клиентами
- Анализ и решение инцидентов
- Закрытие запроса и отчетность
-
Исключение потерь заявок благодаря централизованному учёту
01
-
Быстрая фильтрация и обработка обращений
02
-
Удобство для клиентов и сотрудников через омниканальный подход
03

-
Сокращение времени реакции на запрос
01
-
Снижение нагрузки на администраторов за счёт автоматизации
02
-
Повышение эффективности обработки за счёт правильного распределения
03

-
Информирование клиента на каждом этапе обработки
01
-
Повышение уровня лояльности и доверия
02
-
Снижение количества повторных запросов за счёт прозрачности статусов
03

-
Сокращение времени на решение повторяющихся проблем
01
-
Использование накопленного опыта для типовых кейсов
02
-
Улучшение SLA за счёт предиктивного подхода
03

-
Контроль удовлетворённости клиентов
01
-
Возможность оперативного улучшения процессов
02
-
Поддержка культуры постоянного совершенствования (CSI)
03


Преимущества автоматизации


Платформа ELMA365 Service Desk позволяет автоматизировать процессы обслуживания клиентов, что сокращает время реакции на запросы и повышает качество обслуживания


С помощью низкокодовых инструментов ELMA365 Service Desk можно легко адаптировать под уникальные потребности вашего бизнеса, а также быстро внедрить решение без необходимости в разработке


Интеграция с различными каналами связи, а также централизованный подход к обработке запросов позволяет улучшить коммуникацию внутри команды и ускорить решение проблем


С помощью автоматизации и аналитики можно улучшить качество обслуживания, прогнозировать потребности клиентов и своевременно реагировать на их запросы, что в итоге повышает уровень их удовлетворенности


Все процессы по обработке заявок, инцидентов и проблем прозрачны и отслеживаются в реальном времени, что дает возможность вовремя корректировать действия и повышать эффективность
Почему выбирают
ELMA365 Service Desk
Легкость в настройке
01Система легко адаптируется под требования вашего бизнеса и быстро внедряется в работу
Интеграция с другими системами
02ELMA365 Service Desk интегрируется с CRM, ERP и другими системами компании для улучшения качества обслуживания
Автоматизация процессов
03Платформа помогает оптимизировать и автоматизировать все ключевые процессы, что позволяет сэкономить время и повысить производительность
Обширная аналитика
04Все запросы и инциденты можно анализировать с помощью отчетности и аналитических инструментов, что помогает отслеживать и улучшать качество обслуживания
Реализуем сложные проекты, используя максимальные возможности платформ
Оптимизируйте ваш бизнес
Внедрение CRM, автоматизация процессов, интеграция ИТ-систем — ускорьте работу компании с проверенными решениями
-
Внедрение CRM и BPM систем
01 -
Автоматизация процессов
02 -
Интеграция ИТ-систем
03
Закажите демо
Получите персональную демонстрацию с учетом потребностей вашего бизнеса
-
Бесплатно продемонстрируем систему
01 -
Покажем кейсы по вашим задачам
02 -
Подберем необходимое решение
03
ELMA365 Service Desk
Эффективная платформа для автоматизации процессов поддержки и обслуживания
С её помощью ваша команда будет работать быстрее, а клиенты — довольны качеством обслуживания!
Подробнее

Нам доверяют лидеры рынка
Эффективность — наш главный критерий: 95 % клиентов возвращаются после первого проекта
Все проекты