ELMA365 Service Desk

Мощная платформа для автоматизации и оптимизации
процессов обслуживания клиентов и поддержки внутри компании

Позволяет эффективно управлять запросами, инцидентами и проблемами,
ускорять решение запросов и повышать качество обслуживания клиентов


Заказать демо

Быстрая интеграция
с вашим ИТ-ландшафтом

Заказать демо

основные функции ELMA365 Service Desk

Централизованная система обработки внутренних запросов (ITSM)

Все внутренние запросы сотрудников регистрируются в единой системе, где автоматически классифицируются, назначаются приоритеты и направляются в соответствующие отделы для решения

Обработка обращений и претензий от клиентов

Все входящие обращения клиентов консолидируются в единой системе, где распределяются по ответственным в соответствии с типом и срочностью, регламентированной SLA

Автоматизация рабочих процессов

Возможность автоматизации смежных процессов, таких как управление проблемами, изменениями, знаниями, управление оборудованием, управление релизами и стоимостью услуг, а также возможность планирования загрузки сотрудников в рамках поддержки

Как работает
ELMA365 Service Desk

Регистрация и обработка запросов
Запросы поступают в систему из разных каналов (email, формы, звонки, чат) и автоматически классифицируются по типу, приоритету и категории.
  • Удобство для клиентов и сотрудников благодаря омниканальности

    01

  • Скорость обработки заявок и выявление типичных запросов

    02

  • Исключение потери заявок благодаря централизованному хранению информации

    03

Автоматическое распределение задач
Запросы автоматически распределяются между операторами или специалистами в зависимости от приоритета, типа запроса и доступных ресурсов
  • Сокращение времени реакции на запрос

    01

  • Снижение нагрузки на администраторов за счёт автоматизации

    02

  • Повышение эффективности обработки за счёт правильного распределения

    03

Взаимодействие с клиентами
Взаимодействие с клиентами обеспечивается через встроенные инструменты: уведомления, чаты и автоматические ответы для оперативного информирования о статусе обращения клиента
  • Прозрачность обработки обращения для клиента и повышение уровня лояльности

    01

  • Снижение количества повторных запросов за счёт прозрачности статусов

    02

  • Информирование клиента на каждом этапе обработки

    03

Анализ и решение инцидентов
При возникновении инцидента специалисты могут воспользоваться функционалом для определения причин проблемы, а также использовать знания из базы данных, чтобы быстрее решать аналогичные проблемы в будущем
  • Сокращение времени на решение повторяющихся проблем

    01

  • Использование накопленного опыта для типовых кейсов

    02

  • Улучшение SLA за счёт предиктивного подхода

    03

Закрытие запроса и отчетность
По завершении обработки запроса система автоматически генерирует отчет и позволяет клиентам оценить качество обслуживания, что помогает улучшать процессы на основе полученных отзывов
  • Контроль удовлетворённости клиентов

    01

  • Возможность оперативного улучшения процессов

    02

  • Поддержка культуры постоянного совершенствования (CSI)

    03

Документооборот для инжиниринговых строительных компаний

Подробнее

Преимущества автоматизации

с ELMA365 Service Desk
Автоматизация рабочих процессов
Автоматизация рабочих процессов Автоматизация рабочих процессов

Платформа ELMA365 Service Desk позволяет автоматизировать процессы обслуживания клиентов, что сокращает время реакции на запросы и повышает качество обслуживания

Быстрое внедрение и кастомизация
Быстрое внедрение и кастомизация Быстрое внедрение и кастомизация

С помощью низкокодовых инструментов ELMA365 Service Desk можно легко адаптировать под уникальные потребности вашего бизнеса, а также быстро внедрить решение без необходимости в разработке

Улучшение коммуникации и скорости работы
Улучшение коммуникации и скорости работы Улучшение коммуникации и скорости работы

Интеграция с различными каналами связи, а также централизованный подход к обработке запросов позволяет улучшить коммуникацию внутри команды и ускорить решение проблем

Повышение удовлетворенности клиентов
Повышение удовлетворенности клиентов Повышение удовлетворенности клиентов

С помощью автоматизации и аналитики можно улучшить качество обслуживания, прогнозировать потребности клиентов и своевременно реагировать на их запросы, что в итоге повышает уровень их удовлетворенности

Контроль и прозрачность процессов
Контроль и прозрачность процессов Контроль и прозрачность процессов

Все процессы по обработке заявок, инцидентов и проблем прозрачны и отслеживаются в реальном времени, что дает возможность вовремя корректировать действия и повышать эффективность

Почему выбирают
ELMA365 Service Desk

Легкость в настройке

01

Система легко адаптируется под требования вашего бизнеса и быстро внедряется в работу

Интеграция с другими системами

02

ELMA365 Service Desk интегрируется с CRM, ERP и другими системами компании для улучшения качества обслуживания


Автоматизация процессов

03

Платформа помогает оптимизировать и автоматизировать все ключевые процессы, что позволяет сэкономить время и повысить производительность

Обширная аналитика

04

Все запросы и инциденты можно анализировать с помощью отчетности и аналитических инструментов, что помогает отслеживать и улучшать качество обслуживания

ELMA365 Service Desk

Эффективная платформа для автоматизации процессов поддержки и обслуживания
С её помощью ваша команда будет работать быстрее, а клиенты — довольны качеством обслуживания!

Подробнее

Нам доверяют 
лидеры рынка

Эффективность — наш главный критерий: 95 % клиентов возвращаются после первого проекта

  • Битрикс24
  • Производственные и торговые компании
РСК
  • Единое информационное пространство

    01
  • Автоматизация полного цикла продаж

    02
  • Автоматизация маркетинга

    03
  • Microsoft
  • Производственные и торговые компании
  • Дистрибуция
Абамет
  • Интеграция с корпоративными системами и документооборотом

    01
  • Аудит текущих бизнес-процессов

    02
  • Контроль всех этапов сделки

    03
  • Microsoft
  • Производственные и торговые компании
  • Дистрибуция
Paulig
  • Централизованное управление торговыми точками и ассортиментом

    01
  • Автоматизация выездной работы

    02
  • Формирование ассортиментных матриц

    03
  • Работа с отчетами о продажах и KPI

    04
  • Microsoft
  • Дистрибуция
  • Производственные и торговые компании
SKL Group
  • Автоматизация продаж и маркетинга

    01
  • Управление удаленными сотрудниками

    02
  • Microsoft
  • Производственные и торговые компании
Lindaily
  • Полная миграция бизнес-процессов

    01
  • Предпроектное обследование

    02
  • Внедрение on-premises решений

    03
  • Microsoft
  • Дистрибуция
  • Производственные и торговые компании
Lesaffre
  • Единая CRM-платформа для хранения и управления данными

    01
  • Формирование и миграция клиентской базы в CRM

    02
  • Настройка массовых email-рассылок и коммуникационных инструментов

    03
  • Microsoft
  • DIY-ритейл
Lamoda
  • Единое цифровое пространство

    01
  • Интеграции с внешними системами

    02
  • Автоматизация обработки запросов от поставщиков

    03
  • Битрикс24
  • Производственные и торговые компании
ENERGON
  • Автоматизация управления продажами

    01
  • Повышено качество данных и скорость заполнения карточек клиентов

    02
  • Сквозная интеграция

    03
  • Microsoft
  • Логистика и транспорт
DPD
  • Автоматизация обработки обращений 

    01
  • Автоматизация продаж, маркетинга и клиентского сервиса

    02
  • Сокращение цикла и стоимости оформления сделок

    03
  • Microsoft
  • Производственные и торговые компании
Bosch Thermotechnik
  • Автоматизация маркетинга

    01
  • Автоматизация продаж

    02
  • Автоматизация сервиса

    03

Все проекты