Описание пресс-центра

Lamoda

PRM-система на базе Microsoft Dynamics 365 Online
для автоматизации привлечения, онбординга и работы с поставщиками

Презентация проекта

Lamoda

Один из крупнейших онлайн-ритейлеров fashion-рынка
в России и СНГ. Компания предлагает широкий ассортимент
одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, а также обеспечивает высокий уровень сервиса: быструю доставку,
удобные способы оплаты и возврата. Lamoda активно развивает цифровые каналы и внедряет современные технологии
для улучшения клиентского опыта

Предпосылки проекта Lamoda

01

Ограниченное использование прежней PRM-системы

Применялась лишь одним подразделением и только для работы с комиссионными договорам

02

Рост нагрузки

Ежемесячное количество заявок на подключение к маркетплейсу выросло на треть, что потребовало более масштабного и индустриального решения

03

Необходимость персонализированной коммуникации

Lamoda работает как с малыми и средними бизнесами, так и с крупными международными брендами, требовалась IT-система, способная обеспечить персонализированный подход к партнёрам

Задача

Внедрить платформу PRM на базе Microsoft Dynamics 365 Online, которая могла бы закрыть задачи привлечения, онбординга и взаимодействия с поставщиками. Обеспечить персонализированное и эффективное взаимодействие с разными категориями поставщиков (от малого бизнеса до глобальных брендов). Создать единое цифровое пространство для всех участвующих подразделений

Решение

Требования к системе
  • Охват бизнес-процессов от привлечения до сопровождения партнёров (модули Sales и Customer Service)

    01
  • Интеграции с внешними системами: Google-сервисы (почта, формы обратной связи), Microsoft SharePoint (СЭД), ERP-системой, «Контур.Фокус» (юридическая информация о поставщиках), Azure Active Directory

    02
  • Автоматизация интеграций с помощью Microsoft Power Automat

    03
Выбор

Этапы проекта

Внедрение PRM-системы шло по направлениям, включая автоматизацию ключевых точек взаимодействия с партнёрами и интеграции с нужными системами.

01

Расширенные возможности CRM

  • Эффективная коммуникация с поставщиками через централизованный интерфейс
  • Сводная отчётность для руководителей по клиентскому циклу и активности менеджеров
  • Автоматический контроль и напоминания по запросам и просроченным обращениям
  • Глубокая интеграция: связь с Google-сервисами, ERP, Microsoft SharePoint, «Контур.Фокус» и Azure Active Directory
  • Бесшовные интеграции через Power Automate
02

Внедрение модуля Sale

  • Автоматизация онбординга, коммуникаций и отслеживания сделок
03

Внедрение модуля Service

  • Автоматизация обработки запросов от поставщиков, контроль взаимодействий
04

Настройка интеграций с внешними и внутренними системами

  • Google, ERP, SharePoint, «Контур.Фокус», Azure AD с использованием Power Automate

Результаты проекта Lamoda

Единое цифровое пространство

 для взаимодействия с партнёрами

Автоматизированный процесс онбординга

 новых поставщиков на маркетплейс

Автоматизация получения отчётности по сделкам

включая статусы и ответственных

Автоматизация обработки обращений

от потенциальных поставщиков

Сокращение среднего времени ответа 

на заявки на подключение — в 1,5 раз

Улучшение качества сервиса

персонализированное и эффективное взаимодействие с поставщиками

Может быть интересно

Наши другие похожие проекты

  • Microsoft
  • Производственные и торговые компании
  • Microsoft
  • Дистрибуция
  • Производственные и торговые компании
  • Microsoft
  • Логистика и транспорт

Все проекты