Описание платформ
Платформы
- Сервисные компании и обслуживание
- Клиентский сервис и управление лояльностью
- Контроль дебиторской задолженности
- Маркетинг и привлечение клиентов
- Проектное управление для корпоративных команд
- Работа полевого персонала
- Работа с партнёрами
- Решение для оценки NPS
- Торговые сети и дистрибуция
- Управление обращениями и претензиями
- Управление продажами в B2B и B2C
- Управление производством
Microsoft
Amber CRM
JUST AI
Управление бизнес-процессами
CRM и продажи
Внедрение и автоматизация
Консалтинг и аналитика
Импортозамещение
Техническая поддержка и сопровождение
- Сервисные компании и обслуживание
- Клиентский сервис и управление лояльностью
- Контроль дебиторской задолженности
- Маркетинг и привлечение клиентов
- Проектное управление для корпоративных команд
- Работа полевого персонала
- Работа с партнёрами
- Решение для оценки NPS
- Торговые сети и дистрибуция
- Управление обращениями и претензиями
- Управление продажами в B2B и B2C
- Управление производством
Lamoda
PRM-система на базе Microsoft Dynamics 365 Online
для автоматизации привлечения, онбординга и работы с поставщиками
Презентация проекта
Lamoda
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров fashion-рынка
в России и СНГ. Компания предлагает широкий ассортимент
одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, а также обеспечивает высокий уровень сервиса: быструю доставку,
удобные способы оплаты и возврата. Lamoda активно развивает цифровые каналы и внедряет современные технологии
для улучшения клиентского опыта
Предпосылки проекта Lamoda
Ограниченное использование прежней PRM-системы
Применялась лишь одним подразделением и только для работы с комиссионными договорам
Рост нагрузки
Ежемесячное количество заявок на подключение к маркетплейсу выросло на треть, что потребовало более масштабного и индустриального решения
Необходимость персонализированной коммуникации
Lamoda работает как с малыми и средними бизнесами, так и с крупными международными брендами, требовалась IT-система, способная обеспечить персонализированный подход к партнёрам
Задача
Внедрить платформу PRM на базе Microsoft Dynamics 365 Online, которая могла бы закрыть задачи привлечения, онбординга и взаимодействия с поставщиками. Обеспечить персонализированное и эффективное взаимодействие с разными категориями поставщиков (от малого бизнеса до глобальных брендов). Создать единое цифровое пространство для всех участвующих подразделений
Решение
-
Охват бизнес-процессов от привлечения до сопровождения партнёров (модули Sales и Customer Service)
01 -
Интеграции с внешними системами: Google-сервисы (почта, формы обратной связи), Microsoft SharePoint (СЭД), ERP-системой, «Контур.Фокус» (юридическая информация о поставщиках), Azure Active Directory
02 -
Автоматизация интеграций с помощью Microsoft Power Automat
03

Этапы проекта
Внедрение PRM-системы шло по направлениям, включая автоматизацию ключевых точек взаимодействия с партнёрами и интеграции с нужными системами.
Результаты проекта Lamoda
Единое цифровое пространство
для взаимодействия с партнёрами
Автоматизированный процесс онбординга
новых поставщиков на маркетплейс
Автоматизация получения отчётности по сделкам
включая статусы и ответственных
Автоматизация обработки обращений
от потенциальных поставщиков
Сокращение среднего времени ответа
на заявки на подключение — в 1,5 раз
Улучшение качества сервиса
персонализированное и эффективное взаимодействие с поставщиками