Описание платформ
Платформы
- Сервисные компании и обслуживание
- Клиентский сервис и управление лояльностью
- Контроль дебиторской задолженности
- Маркетинг и привлечение клиентов
- Проектное управление для корпоративных команд
- Работа полевого персонала
- Работа с партнёрами
- Решение для оценки NPS
- Торговые сети и дистрибуция
- Управление обращениями и претензиями
- Управление продажами в B2B и B2C
- Управление производством
Microsoft
Amber CRM
JUST AI
Управление бизнес-процессами
CRM и продажи
Внедрение и автоматизация
Консалтинг и аналитика
Импортозамещение
Техническая поддержка и сопровождение
- Сервисные компании и обслуживание
- Клиентский сервис и управление лояльностью
- Контроль дебиторской задолженности
- Маркетинг и привлечение клиентов
- Проектное управление для корпоративных команд
- Работа полевого персонала
- Работа с партнёрами
- Решение для оценки NPS
- Торговые сети и дистрибуция
- Управление обращениями и претензиями
- Управление продажами в B2B и B2C
- Управление производством
DPD
DPD — ведущая международная служба экспресс-доставки, присутствующая в России и признанная лидер российского рынка. Ежедневно обслуживает более 2,5 млн посылок,
имеет около 24 000 сотрудников, 18 000 автомобилей и более 800 логистических терминалов
Предпосылки проекта DPD
Высокая нагрузка на сотрудников
Масштаб бизнеса (миллионы отправлений в день) требовал автоматизации процессов
Разрозненные данные о клиентах и взаимодействиях
Отсутствие единой клиентской базы усложняло координацию, аналитический контроль и автоматизацию продаж и сервиса
Низкий уровень оперативности
Ручной труд и отсутствие прозрачных отчетов снижали скорость обработки заявок и управление качеством обслуживания
Задача
Автоматизировать процессы продаж и обработки клиентских обращений. Повысить лояльность клиентов за счет оперативного и качественного обслуживания. Модернизировать ключевые бизнес-процессы логистической компании. Создать единую клиентскую базу с сегментацией. Повысить контроль сотрудников через специализированные отчеты и управленческую отчетность
Решение
-
Централизованная CRM для продаж, маркетинга и клиентского сервиса
01 -
Инструменты для формирования отчетности и контроля работы сотрудников
02 -
Возможность построения сегментированной клиентской базы
03 -
Автоматизация обработки обращений и сокращение ручных операций
04

Этапы проекта
Модернизация и автоматизация ключевых процессов DPD реализованы с фокусом на сокращение рутины и повышение операционной эффективности
Результаты проекта
Снижение рутины для сотрудников
Сократилось количество повторяющихся операций
Сокращение цикла и стоимости оформления сделок
За счет автоматизации продаж
Улучшенный контроль работы коммерческого департамента
Благодаря специализированным отчетам
Автоматизация обработки обращений
Время ожидания ответа сократилось почти вдвое, минимизированы задержки, обусловленные человеческим фактором
Мощный инструмент для анализа продаж и клиентского обслуживания
Система отслеживает историю обращений, заказов и уровень удовлетворенности клиентов