Описание пресс-центра

DPD

CRM для повышения эффективности продаж,
маркетинга и клиентского сервиса

Презентация проекта

DPD

DPD — ведущая международная служба экспресс-доставки, присутствующая в России и признанная лидер российского рынка. Ежедневно обслуживает более 2,5 млн посылок,
имеет около 24 000 сотрудников, 18 000 автомобилей и более 800 логистических терминалов

Предпосылки проекта DPD

01

Высокая нагрузка на сотрудников 

Масштаб бизнеса (миллионы отправлений в день) требовал автоматизации процессов

02

Разрозненные данные о клиентах и взаимодействиях

Отсутствие единой клиентской базы усложняло координацию, аналитический контроль и автоматизацию продаж и сервиса

03

Низкий уровень оперативности

Ручной труд и отсутствие прозрачных отчетов снижали скорость обработки заявок и управление качеством обслуживания

Задача

Автоматизировать процессы продаж и обработки клиентских обращений. Повысить лояльность клиентов за счет оперативного и качественного обслуживания. Модернизировать ключевые бизнес-процессы логистической компании. Создать единую клиентскую базу с сегментацией. Повысить контроль сотрудников через специализированные отчеты и управленческую отчетность

Решение

Требования к системе
  • Централизованная CRM для продаж, маркетинга и клиентского сервиса

    01
  • Инструменты для формирования отчетности и контроля работы сотрудников

    02
  • Возможность построения сегментированной клиентской базы

    03
  • Автоматизация обработки обращений и сокращение ручных операций

    04
Выбор

Этапы проекта

Модернизация и автоматизация ключевых процессов DPD реализованы с фокусом на сокращение рутины и повышение операционной эффективности

01

Расширенные возможности CRM/BPM

  • Формирование сводной управленческой отчетности для контроля работы сотрудников и коммерческого департамента
  • Инструменты анализа истории заказов и уровня удовлетворенности клиентов
  • Механизмы сегментации клиентской базы под целевые маркетинговые или сервисные сценарии
  • Автоматизация обработки клиентских обращений для быстрого и качественного реагирования
02

Проведение конкурса и выбор платформы Microsoft Dynamics CRM

03

Автоматизация продаж, маркетинга и клиентского сервиса с внедрением централизованной CRM

04

Настройка клиентской базы, отчетности и инструментов контроля

05

Автоматизация обработки обращений клиентов

06

Запуск системы и использование ее для анализа продаж и уровня удовлетворенности

Результаты проекта

Снижение рутины для сотрудников

Сократилось количество повторяющихся операций

Сокращение цикла и стоимости оформления сделок

За счет автоматизации продаж

Улучшенный контроль работы коммерческого департамента 

Благодаря специализированным отчетам

Автоматизация обработки обращений 

Время ожидания ответа сократилось почти вдвое, минимизированы задержки, обусловленные человеческим фактором

Мощный инструмент для анализа продаж и клиентского обслуживания 

Система отслеживает историю обращений, заказов и уровень удовлетворенности клиентов

Может быть интересно

Наши другие похожие проекты

  • Microsoft
  • Производственные и торговые компании
  • Microsoft
  • Дистрибуция
  • Производственные и торговые компании
  • Microsoft
  • DIY-ритейл

Все проекты