Управление бизнес-процессами
CRM и продажи
Внедрение и автоматизация
Консалтинг и аналитика
Импортозамещение
Техническая поддержка и сопровождение
CRM для повышения эффективности продаж, маркетинга и клиентского сервиса для DPD
Внедрение Microsoft Dynamics CRM
Презентация проекта
DPD
DPD — ведущая международная служба экспресс-доставки, присутствующая в России и признанная лидер российского рынка. Ежедневно обслуживает более 2,5 млн посылок,
имеет около 24 000 сотрудников, 18 000 автомобилей и более 800 логистических терминалов
Предпосылки проекта DPD
Высокая нагрузка на сотрудников
Масштаб бизнеса (миллионы отправлений в день) требовал автоматизации процессов
Разрозненные данные о клиентах и взаимодействиях
Отсутствие единой клиентской базы усложняло координацию, аналитический контроль и автоматизацию продаж и сервиса
Низкий уровень оперативности
Ручной труд и отсутствие прозрачных отчетов снижали скорость обработки заявок и управление качеством обслуживания
Задача
Автоматизировать процессы продаж и обработки клиентских обращений. Повысить лояльность клиентов за счет оперативного и качественного обслуживания. Модернизировать ключевые бизнес-процессы логистической компании. Создать единую клиентскую базу с сегментацией. Повысить контроль сотрудников через специализированные отчеты и управленческую отчетность
Решение
-
Централизованная CRM для продаж, маркетинга и клиентского сервиса
01 -
Инструменты для формирования отчетности и контроля работы сотрудников
02 -
Возможность построения сегментированной клиентской базы
03 -
Автоматизация обработки обращений и сокращение ручных операций
04
Этапы проекта
Модернизация и автоматизация ключевых процессов DPD реализованы с фокусом на сокращение рутины и повышение операционной эффективности
Результаты проекта DPD
Снижение рутины для сотрудников
Сократилось количество повторяющихся операций
Сокращение цикла и стоимости оформления сделок
За счет автоматизации продаж
Улучшенный контроль работы коммерческого департамента
Благодаря специализированным отчетам
Автоматизация обработки обращений
Время ожидания ответа сократилось почти вдвое, минимизированы задержки, обусловленные человеческим фактором
Мощный инструмент для анализа продаж и клиентского обслуживания
Система отслеживает историю обращений, заказов и уровень удовлетворенности клиентов
блог
CoPilot в «Битрикс24 CRM»: новый навигатор в мире продаж
20.02.2024 / КОРУС Консалтинг
Перенос данных из облачной версии «Битрикс24» в коробочную: трудности миграции и их решение
05.03.2024 / ~4 мин / КОРУС Консалтинг
Low-code/No-code CRM: сравниваем с традиционными CRM-системами и определяемся с выбором
10.04.2024 / ~5 мин / Максим Потапов
Все статьи