Автоматизация b2b-продаж и выездного обслуживания для Paulig Group

Внедрение Microsoft Dynamics CRM

Презентация проекта

Предпосылки проекта Paulig Group

01

Использование международной CRM (Microsoft Dynamics CRM, )адаптированной под финский бизнес

оказалось неэффективным для российского подразделения

02

Необходим инструмент для систематизации данных о магазинах и ассортименте, а также облегчённой работы сотрудников на выезде

В России Paulig представлен в более чем 10 000 торговых точек, где ежедневно работают около 500 мерчандайзеров

Задача

Требовался эффективный инструмент для систематизации всей информации о магазинах и представленном в них ассортименте, а также для удобной работы сотрудников на выезде. По этой причине в российском подразделении стартовал проект по созданию и развитию собственной CRM-системы.

Требования к системе
  • Управление справочниками торговых сетей и торговых точек

    01
  • Формирование ассортиментных матриц SKU по типам магазинов

    02
  • Поддержка задач мерчандайзеров с ежедневными и периодическими задачами

    03
  • Работа с отчетами о продажах и KPI для менеджеров и агентств

    04
  • Интеграция с Microsoft SharePoint и Office 365 для синхронизации документов и медиа-файлов

    05
Выбор

Этапы проекта

Внедрение CRM было направлено на адаптацию глобального решения под требования российского подразделения с поддержкой мобильности и интеграции

01

Расширенные возможности CRM

  • Централизованное управление торговыми точками и ассортиментом
  • Автоматизированная мобильная логистика для мерчандайзеров с фото- и планограммной привязкой
  • Ежедневные и периодические задачи для сотрудников, а также аналитический контроль их выполнения
  • Единая платформа с CRM + Office 365 для документального и коммуникационного обмена
02

Настройка справочников торговых сетей и точек, а также ассортиментных SKU-матриц

03

Создание задач и рабочих листов для мерчандайзеров: ежедневные и периодические задачи

04

Автоматизация выездной работы: сбор данных, планограммы, фото, загрузка информации через мобильные устройства

05

Настройка отчетности и системы KPI для контроля эффективности

06

Интеграция с SharePoint и Office 365 для совместной работы и обмена информацией

Результаты проекта Paulig Group

Ускоренная обработка заказов

и улучшенная управляемость полевыми задачами

Единое решение

для управления торговыми точками, ассортиментом и выездным обслуживанием

Систематизация данных

о магазинах и товарах

Контроль эффективности

работы мерчандайзеров и агентств через отчеты и KPI

Интуитивно понятное решение

для сотрудников, интегрированное с Office 365, улучшившее ежедневный опыт работы

Может быть интересно

Наши другие похожие проекты

  • Битрикс24
  • Производственные и торговые компании
РСК
  • Единое информационное пространство

    01
  • Автоматизация полного цикла продаж

    02
  • Автоматизация маркетинга

    03
  • Microsoft
  • Производственные и торговые компании
  • Дистрибуция
Абамет
  • Интеграция с корпоративными системами и документооборотом

    01
  • Аудит текущих бизнес-процессов

    02
  • Контроль всех этапов сделки

    03
  • Microsoft
  • Дистрибуция
  • Производственные и торговые компании
SKL Group
  • Автоматизация продаж и маркетинга

    01
  • Управление удаленными сотрудниками

    02

Все проекты