Описание пресс-центра

Bosch Thermotechnik

Внедрение CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 Online
в компании «Бош Термотехника»

Презентация проекта

Bosch Thermotechnik

Bosch Thermotechnik — международное подразделение концерна Bosch, один из мировых лидеров в производстве отопительного и водонагревательного оборудования.
В России компания представлена брендами Buderus и Bosch, предлагая котлы, водонагреватели и климатическую технику для бытового и промышленного сегментов.
Территориальные подразделения компании представлены в 25 крупнейших городах России

Предпосылки проекта

01

Рост бизнеса и территориальное расширение

Появление новых филиалов и увеличение числа заказчиков требовали современного клиент-ориентированного управления

02

Разрозненные данные о клиентах и сделках 

Информация хранилась в разных источниках, что затрудняло контроль и аналитику

03

Необходимость мобильности

Торговым представителям требовалось работать в полях с доступом к данным вне офиса

04

Контакт-центр и сервис нуждались в автоматизации

Для обработки обращений и сервисных заявок нужны инструменты маршрутизации и контроля

05

Нужна была единая база клиентов

Данные о контрагентах были разрозненными, что осложняло взаимодействие и аналитические сценарии

Задача

Внедрить облачную CRM-платформу для управления всеми клиентами и филиалами. Обеспечить мобильную работу для выездных сотрудников. Автоматизировать работу контакт-центра и сервисного отдела. Создать инструмент управления программой лояльности и центрального контроля оплат. Интегрировать CRM с ERP (1С), партнерскими программами и каталогом продуктов

Решение

Требования к системе
  • Единая база клиентов с возможностью миграции данных из ERP/файлов

    01
  • Управление выездными сотрудниками через мобильное приложение

    02
  • Автоматизация контакт-центра и сервис-отдела — маршрутизация обращений, работа с карточками клиентов

    03
  • Обработка проектов и контроль оплат от заявки до закрытия сделки

    04
Выбор

Этапы проекта

Внедрение происходило поэтапно с быстрым запуском базы и постепенно расширяющимся функционалом

01

Расширенные возможности CRM

  • Мобильность для торговых представителей
  • Автоматизация сервисных запросов
  • Управление программой лояльности
  • Интеграция с DaData
  • Единая система «заявка–проект–оплата»
02

Миграция и подготовка данных

03

Разработка мобильной версии CRM

04

Автоматизация контакт-центра и сервисного обслуживания

05

Вывод CRM в продажу

06

Обучение и запуск

Результаты проекта

Короткий срок запуска

Торговые менеджеры начали работу с системой уже через месяц после начала внедрения

Прозрачность и управляемость процессов

Взаимодействие с клиентами стало структурированным, а менеджеры и топ-менеджмент получили доступ к актуальной аналитике

Повышение эффективности полевой работы

Благодаря мобильной CRM-версии выездная активность стала управляемой и контролируемой

Интеграция с ERP и лояльностью

Работа с клиентами стала удобнее за счет единой системы и учета партнерских программ

Может быть интересно

Наши другие похожие проекты

  • Microsoft
  • Производственные и торговые компании
  • Microsoft
  • Дистрибуция
  • Производственные и торговые компании
  • Microsoft
  • DIY-ритейл

Все проекты