Управление бизнес-процессами
CRM и продажи
Внедрение и автоматизация
Консалтинг и аналитика
Импортозамещение
Техническая поддержка и сопровождение
В «Яндекс.Деньгах» завершился проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM
-
17 января 2017
-
~ 3 мин
-
30
- CRM и продажи
«Яндекс.Деньги» — крупнейший российский сервис электронных платежей. По данным на 2016 год, в «Яндекс.Деньгах» было зарегистрировано около 28 млн электронных кошельков, а универсальное платежное решение для бизнеса «Яндекс.Кассу» используют около 75 тыс интернет-магазинов и онлайн-сервисов. При выборе технологической платформы для автоматизации работы отдела b2b-продаж «Яндекс.Деньги» придавали важное значение гибкости, интуитивно понятному интерфейсу, простоте настройки и возможности самостоятельного развития продукта. Инструментом, отвечающим всем требованиям компании, стала Microsoft Dynamics CRM. Выполнить проект компания доверила ГК «КОРУС Консалтинг», которая в 2016 году стала лучшим российским партнером корпорации Microsoft по внедрению Microsoft Dynamics CRM.
В результате был настроен интерфейс для хранения полной информации о сделках, а также оптимизирован весь процесс b2b-продаж. Теперь система в автоматическом режиме выстраивает процесс проведения сделки: создает встречи и задачи, меняет статусы переговоров с клиентами, напоминает о согласовании коммерческих условий. Для поддержки всего цикла взаимодействия с клиентом CRM-система была интегрирована со внутренней платформой 1С.
«Благодаря решению “КОРУС Консалтинг” мы получили удобный и простой в использовании инструмент, который позволил нам эффективно автоматизировать работу коммерческого департамента, увеличив скорость и прозрачность рутинных процессов», – подчеркивает руководитель департамента разработки внутренних систем «Яндекс.Денег» Андрей Ильченко.
«В данном проекте мы опирались на наш многолетний опыт реализации CRM-проектов и накопленные знания о специфике работы финансовых и сервисных компаний, что помогло нам за короткий срок завершить внедрение системы. Мы надеемся, что наше решение сократит операционные трудозатраты на работу с клиентами, а также упростит контроль менеджмента за департаментом продаж», — комментирует заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг» Мария Бар-Бирюкова.
на наши обновления
Раз в месяц присылаем полезные материалы
и новые статьи из блога
- CRM и продажи
- Внедрение и консалтинг
03.10.2022
КОРУС Консалтинг
«КОРУС Консалтинг» представил свой опыт работы в лизинговой сфере на крупнейшем мероприятии отрасли

- CRM и продажи
06.07.2021
КОРУС Консалтинг
«КОРУС-Консалтинг» запустил CRM-систему «1С-БИТРИКС24» в MC-Bauchemie в Канаде

- CRM и продажи
- Стратегия и аналитика
- Интеграции и расширения
01.04.2021
КОРУС Консалтинг
«КОРУС Консалтинг» предложит своим клиентам платформу клиентских данных Mindbox

- CRM и продажи
19.03.2021
КОРУС Консалтинг
Клиенты «КОРУС Консалтинг» повысят эффективность контакт-центров с помощью решений NICE