Управление бизнес-процессами
CRM и продажи
Внедрение и автоматизация
Консалтинг и аналитика
Импортозамещение
Техническая поддержка и сопровождение
Российско-Германская внешнеторговая палата повышает эффективность email-маркетинга
-
26 октября 2020
-
~ 3 мин
-
29
- CRM и продажи
ГК «КОРУС Консалтинг» помогла Российско-Германской внешнеторговой палате (ВТП) оптимизировать email-маркетинг. Интеграция инструмента «KORUS CRM | Массовые рассылки» (собственная разработка компании) с Microsoft Dynamics 365 позволила использовать данные CRM-системы для сегментирования участников рассылки и персонализации писем – всё это стало доступно в несколько кликов, не переключаясь между системами.
Российско-Германская внешнеторговая палата (ВТП) представляет интересы немецких предприятий в РФ и поддерживает российские компании в Германии. С ее более чем 900 фирмами-членами ВТП является крупнейшей иностранной бизнес-ассоциацией в России. Деятельность ВТП предполагает оперативное информирование партнеров через email-кампании о важных новостях политики и экономики, а также деятельности организации.
Для улучшения визуальной составляющей электронных писем и получения расширенной аналитики ВТП приняла решение перейти на внешний сервис массовых email-рассылок Unisender. Однако использование решения в отрыве от Microsoft Dynamics 365 предполагало ручную синхронизацию контактов из CRM с маркетинговыми списками сервиса. Для автоматизации этого процесса, сокращения трудозатрат и возможных ошибок ГК «КОРУС Консалтинг» предложила готовый сервис «KORUS CRM | Массовые рассылки».
После внедрения готового решения менеджеры в несколько кликов формируют списки контактов для email-кампании и отправляют письма из интерфейса CRM-системы или сервиса рассылок по шаблонам, подготовленным в редакторе. Весь процесс стал проходить вдвое быстрее за счет автоматической синхронизации маркетинговых списков и шаблонов, были исключены возможные ошибки из-за человеческого фактора. Также теперь можно хранить и анализировать статистику как всей кампании, так и отдельных электронных писем.
«В ближайшее время мы планируем усовершенствовать внедренное решение. Совместно со специалистами “КОРУС Консалтинг”, на деле подтвердившими профессионализм и надежность, настроим панели мониторинга CRM и лидогенерацию на основе переходов по ссылкам», – отмечает Марина Гоголидзе, менеджер по аналитике CRM-систем и лидогенерации Российско-Германской внешнеторговой палаты.
«Наши собственные разработки, одной из которых является “KORUS CRM | Массовые рассылки”, быстро закрывают стандартные задачи бизнеса и совершенствуют использование базовых фундаментальных решений – например, CRM-систем. И мы рады, что экосистема таких точечных сервисов растет и развивается, позволяя нам предоставлять клиентам самые необходимые и важные для бизнеса инструменты в короткие сроки», – комментирует Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».
«KORUS CRM | Массовые рассылки» – готовое решение, которое позволяет создавать массовые электронные рассылки прямо в CRM-системе: формировать маркетинговые списки, использовать шаблоны рассылок, отправлять письма и отслеживать результаты кампании в одной системе. Разработано специально для Microsoft Dynamics 365 или Microsoft Dynamics CRM, интегрируется с популярными сервисами email-маркетинга, которые отвечают за быстроту доставки писем, учитывают требования законодательства и особенности современных спам-фильтров. Собственная разработка ГК «КОРУС Консалтинг».
на наши обновления
Раз в месяц присылаем полезные материалы
и новые статьи из блога
- CRM и продажи
- Внедрение и консалтинг
03.10.2022
КОРУС Консалтинг
«КОРУС Консалтинг» представил свой опыт работы в лизинговой сфере на крупнейшем мероприятии отрасли

- CRM и продажи
06.07.2021
КОРУС Консалтинг
«КОРУС-Консалтинг» запустил CRM-систему «1С-БИТРИКС24» в MC-Bauchemie в Канаде

- CRM и продажи
- Стратегия и аналитика
- Интеграции и расширения
01.04.2021
КОРУС Консалтинг
«КОРУС Консалтинг» предложит своим клиентам платформу клиентских данных Mindbox

- CRM и продажи
19.03.2021
КОРУС Консалтинг
Клиенты «КОРУС Консалтинг» повысят эффективность контакт-центров с помощью решений NICE