Описание платформ
Платформы
- Сервисные компании и обслуживание
- Клиентский сервис и управление лояльностью
- Контроль дебиторской задолженности
- Маркетинг и привлечение клиентов
- Проектное управление для корпоративных команд
- Работа полевого персонала
- Работа с партнёрами
- Решение для оценки NPS
- Торговые сети и дистрибуция
- Управление обращениями и претензиями
- Управление продажами в B2B и B2C
- Управление производством
Microsoft
Amber CRM
JUST AI
Управление бизнес-процессами
CRM и продажи
Внедрение и автоматизация
Консалтинг и аналитика
Импортозамещение
Техническая поддержка и сопровождение
- Сервисные компании и обслуживание
- Клиентский сервис и управление лояльностью
- Контроль дебиторской задолженности
- Маркетинг и привлечение клиентов
- Проектное управление для корпоративных команд
- Работа полевого персонала
- Работа с партнёрами
- Решение для оценки NPS
- Торговые сети и дистрибуция
- Управление обращениями и претензиями
- Управление продажами в B2B и B2C
- Управление производством
CRM-система для одной из крупнейших управляющих компаний Москвы
-
30 мая 2012
-
~ 3 мин
-
1
-
30 мая 2012
-
~ 3 мин
-
1
- CRM и продажи
ООО «Юнисервис» предоставляет полный спектр услуг в области технической эксплуатации и управления недвижимостью. В управлении компании находится около 9000 квартир, переданных на обслуживание собственниками и товариществами собственников жилья.
Считая одной из важнейших задач повышение качества услуг, в 2011 году руководство компании приняло решение о внедрении Microsoft Dynamics CRM. Партнером по внедрению была выбрана группа компаний «КОРУС Консалтинг» - один из лидирующих российских партнеров корпорации Microsoft по внедрению CRM-систем.
Специалисты «КОРУС Консалтинг» создали единую базу клиентов компании и автоматизировали работу с поступающими заявками клиентов (от первичного обращения в диспетчерскую до отчета о выполненных работах). В рамках данного функционального блока также было реализовано сквозное взаимодействие всех отделов и специалистов управляющей компании, участвующих в работе с заявкой.
Кроме того, была автоматизирована работа по заключению договоров управления, а также процесс работы по обращениям жителей за теми или иными услугами, справками или формами паспортного стола.
«В ходе проекта необходимо было реализовать не только классическую функциональность CRM-системы, но и автоматизацию сквозного процесса, который бы обеспечивал доступ ко всей необходимой информации о помещении, жителе, услугах, тарифах по всем отделам, при этом соблюдая ролевую модель, а также сформировать оперативную отчетность, как для собственных нужд (например, шахматки по управлению площадями), так и для предоставления в государственные органы (выписка из домовой книги и т.д.)», - комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM «КОРУС Консалтинг».
CRM-система позволяет руководству компании в любой момент времени получить детализированную информацию о поступивших и находящихся в работе заявках и инцидентах, исполнительской дисциплине сотрудников и уровне удовлетворенности клиентов.
На данный момент система находится в режиме тестовой эксплуатации, и уже в ближайшее время менеджеры компании приступят к активной работе в CRM.
«Сейчас основной нашей задачей становится обеспечение высочайшего качества услуг за счет эффективно выстроенных бизнес-процессов, - комментирует Сергей Гришин, генеральный директор «Юнисервис». – И уже первые результаты внедрения CRM-системы показывают, что нам удалось обеспечить лучший контроль обработки обращений клиентов, сократить трудозатраты наших сотрудников на получение информации, необходимой им в ходе общения с клиентами, до 40%, упростить и ускорить процедуры предоставления услуг до 30%. Мы рассчитываем, что эти улучшения помогут нам добиться еще большей лояльности клиентов в долгосрочной перспективе».
Мария Бар-Бирюкова: «Это один из первых в России проектов по внедрению Microsoft CRM в сфере ЖКХ. Есть все основания предполагать, что примеру продвинутых москвичей последуют другие управляющие компании, так как внедрение CRM-системы позволяет не только выстроить эффективное взаимодействие компании и жильцов, но и повысить рентабельность предприятия за счет оптимизации собственных процессов и снижения задолженности жителей за коммунальные услуги».
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» является одним из самых результативных партнеров Microsoft по внедрению бизнес-приложений. В 2011 году «КОРУС Консалтинг» был отмечен наградами Microsoft «Лучший партнер Microsoft Dynamics CRM в банковской отрасли – 2011», Призер в отрасли «Профессиональные услуги» Microsoft Dynamics CRM 2011, и вошел в в тройку лидеров в номинации «Лучший партнер» конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2011.
на наши обновления
Раз в месяц присылаем полезные материалы
и новые статьи из блога
- CRM и продажи
24.04.2020
«Востокцемент» автоматизация продаж
ГК «КОРУС Консалтинг» выступила консультантом в проекте по внедрению CRM-системы для промышленной группы компаний «Востокцемент»

- CRM и продажи
- Клиентский сервис
- Бизнес-процессы и управление
28.03.2014
ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировала работу с клиентами «ЛОКО-Банка»
В ходе проекта были автоматизированы процессы работы с клиентами для двух подразделений банка - управления развития и продаж малого и среднего бизнеса, а также управления розничных продуктов департамента розничного бизнеса.

- CRM и продажи
23.01.2014
CARCADE Лизинг автоматизирует систему продаж и сопровождения лизинговых сделок
ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по разработке
и внедрению CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM
для компании CARCADE Лизинг

- Интеграции и расширения
24.07.2025
~2 мин
Новость 2. «КОРУС Консалтинг» расширит линейку решений для e-commerce за счет платформы Еnsi