Управление бизнес-процессами
CRM и продажи
Внедрение и автоматизация
Консалтинг и аналитика
Импортозамещение
Техническая поддержка и сопровождение
Как сделать колл-центр омниканальным
-
11 марта 2021
-
~ 6 мин
-
25
-
11 марта 2021
-
~ 6 мин
-
25
- CRM и продажи
Колл-центр является одной из крупных статей расхода для многих компаний. В зависимости от вида бизнеса у организации может быть активный, продающий, контакт-центр или пассивный, поддерживающий, который фокусируется на послепродажном обслуживании и сервисе.
Если вместе с ростом бизнеса увеличивается количество звонков и операторов, самое время задуматься об автоматизации.
Зачем автоматизировать контакт-центр
Автоматизация контакт-центра помогает компании прежде всего значительно сократить расходы. Однако есть еще ряд преимуществ, которые вы скоро заметите.
Среди них:
- оперативная обработка всех входящих звонков и сообщений;
- возможность для клиентов в любой момент связаться с компанией;
- гибкий подбор необходимых функций колл-центра, которые будут обеспечивать потребности организации;
- сохранение истории звонков, сбор статистических данных;
- контроль работы менеджеров.
Таким образом, автоматизация контакт-центра сделает работу операторов простой и эффективной и обеспечит им единое окно с доступом к клиентской базе, возможность автоматически оповещать клиентов о промоакциях и специальных предложениях, легкость обработки информации и управление звонками. С внедрением системы автоматизации оператор сможет отслеживать свои показатели работы, обмениваться информацией с коллегами, обрабатывать входящие звонки согласно их очередности.
Менеджерам колл-центров автоматизация предоставляет широкие возможности контроля. Они смогут контролировать и оперативно изменять загруженность операторов, при необходимости самостоятельно обрабатывать входящие сообщения, настраивать сценарии обработки звонков и создавать для компании единые стандарты общения с покупателями.
Must-have современного контакт-центра
Так как на рынке существует большое количество программных платформ для автоматизации колл-центров, то полностью рассказать обо всех функциональных возможностях, которые можно внедрить, очень трудно. Давайте остановимся на базовых функциях автоматизированного контакт-центра.
- Поддержка омниканальности и АРМ
- Workforce Management (WFM)
- Модуль исходящего обзвона
- Модуль синтеза речи
- Система голосовой идентификации
- Система записи разговоров
- Система сбора обратной связи
- CRM-система
- BI-система
- Мониторинг работоспособности программного обеспечения и оборудования
Роль CRM в контакт-центрах
Мы уже затронули тему необходимости использования CRM-систем в контакт-центрах. Она значительно упрощает жизнь менеджерам колл-центров и операторам.
CRM позволяет иметь хорошо обработанные и очищенные данные о покупателях, дает инструмент для идентификации, исправления, объединения и разделения данных. CRM помогает находить и объединять наиболее распространенные запросы и поддержку для каждого уровня, помогает настроить последовательность шагов или запросов, предоставить оператору центра максимальное количество информации, необходимой для взаимодействия с клиентами.
Дополнительно, прямо в CRM-платформах можно настраивать маркетинговые кампании, в том числе и через различные каналы - электронную почту, SMS-сообщения, телефонные звонки, мессенджеры и социальные сети.
Автоматизация колл-центра позволяет уделить внимание каждому существующему и потенциальному клиенту и не упустить ни одного звонка или обращения. Благодаря индивидуальной настройке параметров работы и подбору правильных функций, необходимых именно вашему бизнесу, колл-центр будет функционировать наиболее оптимальным для вашей компании образом.
на наши обновления
Раз в месяц присылаем полезные материалы
и новые статьи из блога
- CRM и продажи
- Внедрение и консалтинг
03.10.2022
КОРУС Консалтинг
«КОРУС Консалтинг» представил свой опыт работы в лизинговой сфере на крупнейшем мероприятии отрасли

- CRM и продажи
06.07.2021
КОРУС Консалтинг
«КОРУС-Консалтинг» запустил CRM-систему «1С-БИТРИКС24» в MC-Bauchemie в Канаде

- CRM и продажи
- Стратегия и аналитика
- Интеграции и расширения
01.04.2021
КОРУС Консалтинг
«КОРУС Консалтинг» предложит своим клиентам платформу клиентских данных Mindbox

- CRM и продажи
19.03.2021
КОРУС Консалтинг
Клиенты «КОРУС Консалтинг» повысят эффективность контакт-центров с помощью решений NICE